No Image

Школа готовилась к конкурсу спектаклей девочки шили

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

спектаклей. девочки шили костюмы. мальии готовили декорации. мы с мишей пригласили на спектакль наших друзей. и вот наступил долгожданный день. все собрались в зале. мы с нетерпением ждали первых звуков музыки. вот она заиграла. занавес раскрылся. начался спектакль.

мы с мишей пригласили на спектакль наших друзей. все собрались в зале. мы с нетерпением ждали первых звуков музыки. вот она заиграла.

Мы с Мишей пригласили на спектакль наших друзей. Мы — подлежащее, пригласили — сказуемое.
Все собрались в зале. Все — подлежащее, собрались — сказуемое.
Мы с нетерпением ждали первых звуков музыки. Мы — подлежащее, ждали — сказуемое.
Вот она заиграла. Она — подлежащее, заиграла — сказуемое.

Другие вопросы из категории

непроизносимым согласным звуком в корне.запишите пары слов. Ненастье-Ненастный,радость-радостный,хлестать-. , свистеть-. , Счастье- счастливый, жалость-. , помогите мне вставить нужные слова по заданию! 3 класс.

Читайте также

основу
Школа готовила к конкурсу спектаклей .
девочки шили костюмы
.мальчики готовили декорации . мы с Мишей пригласили на спектакль наших друзей .и вот наступил долгожданный день .все собрались в зале .мы с нетерпением ждали первых звуков музыки .вот она заиграла .занавес раскрылся .начался спектакль.

задавать к выписанным тобой словам?

Образец устного рассуждения. Предложение: По вечерам я читаю, а Костя рисует.- сложное,так как состоит из двух частей, каждой из которых есть своя грамматическая основа: 1) я читаю;(подлежащее и сказуемое) 2) Костя рисует (подлежащее и сказуемое).

Красная площадь
Мама спросила у одного военного. где находится Красная площадь. Он объяснил нам, и мы очень скоро пришли.
А Красная площадь -большая-большая. И там эта стена с зубчиками и башни. На одной башне часы высоко приделаны. У них стрелки и цифры золотые.
Я смотрел на часы ,а они звонили.

Читайте также:  Чем почистить контакты видеокарты

слова кенгуру правельно названы признаки 1 одуш,м.р 2 одуш,ж.р 3 одуш,с.р 4 неодуш,м.р Во множественном числе не бывает окончания 1 ы 2 и 3 а 4 — Найди лишнее слово 1 кофе 2 какао 3 имя 4 ружье

Выписать такие предложения в которых подлежащие не является именем существительным.текс такой;Школа готовилась к конкурсу спектаклей.Девочки шили костюмы.Мальчики готовили декорации.Мы с Мишей пригласили на спектакль наших друзей.И вот наступил долгожданный день.Все собральсь в зале.Мы с нетерпением ждали первых звуков музвки.Вот она заиграла.Занавес раскрвлся.Начался спектакль.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Конспект урока по русскому языку в 3 классе

Ребята! У нас на уроке сегодня гости. Давайте поприветствуем их . Садитесь.

Ну-ка, посмотри, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Создание благоприятного психологи-ческого климата

Вот книжки на столе, а вот — тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки,

Необходимо приложить старание,

Мы отправляемся навстречу знаниям.

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен.
Ведь я, ребята, — . (Осень)

Они с весны висели на ветке,
Были зеленые — пожелтели,
Только дунул слабый ветер,
Они уже и полетели. (Листья)

Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

В шубе летом, а зимой раздеты .

Что объединяет эти слова? (это имена сущест-вительные, обозначают предмет, отвечают на вопрос ЧТО?)

Что происходит с листьями осенью? (желтеют, опадают)

Как называется осеннее явление с участием листьев? ( листопад) Какие две первые буквы в этом слове?

Каждая отгадка – на кленовом листе

Прописывание букв Лл и Ии, слогов Ли, Ил.

Читайте также:  Как выключить мышку на ноутбуке

Проверка полож. тетради, спины

Повторе-ние пройден-ного мате-риала

Представим, что подул сильный ветер. Листья упали, предложение рассыпалось. Добавим к трём отгаданным словам еще пару слов: разноцветные, опадают. Составьте из этих слов предложение.

( Осенью с деревьев опадают разноцветные листья .)

Запишите это предложение в тетрадь. Найдите грамматическую основу, подчерк-ните её.

(В этом предложении говорится о листьях: что? листья. Это подлежащее, подчеркиваем одной чертой.Листья что делают? Опадают. Это сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. Грамматическая основа – листья опадают.)

Слова на листочках

Даша работает у доски

Физмину-тка для глаз

Следим за направлением движения листьев, моргаем глазами.

Изучение нового материала

Откройте учебник: урок 29 (стр.69).

К какому разделу относится урок?

« Как устроен наш язык», значит, мы будем открывать законы, по которым живет русский язык.

Тема нашего сегодняшнего урока «Подлежащее».

Скажите все, что вы знаете о подлежащем.

Это главный член предложения, отвечает на вопрос что? или кто?, выражен существительным, связан со сказуемым)

Что же еще мы можем узнать про подлежащее? Предположения детей

Давайте обратимся к учебнику: рубрика «Давай подумаем». Федя считает, что подлежащее может быть только именем существительным, потому что имя существительное отвечает на вопрос кто? или что? и подлежащее отвечает на такие же вопросы. Прочитайте текст, найдите в предложениях подлежащее и подумайте, прав ли Федя.

Начались каникулы . Валя с Галей пошли в театр. Они посмотрели интересный спектакль.

В первом предложении подлежащее выражено существительным; во втором предложении подлежащее выражено сочетанием двух имен существительных, одно из которых представлено формой с предлогом; в третьем – словом ОНИ (слово ОНИ замещает имена девочек).

Технология критическо-го мышле-ния: ассоциации

Технология проблемно-го обучения

Читайте также:  Как пополнить счет телефона в долг мтс

Заполне-ние схемы на доске

«Знаю, хочу узнать, узнал»

Осознание темы и задач урока

Какой же мы можем сделать вывод: прав Федя или не прав. Действительно ли подлежащее может быть выражено только существительным?

Нет, он не прав. Оно может быть и не существительным.

Рубрика «Обрати внимание». Прочитайте, сверьте ваш вывод с выводом в учебнике.

Что же нового вы узнали о подлежащем?

Оно может быть выражено существительным, другими словами или сочетанием слов.

Упражнение 1 . Прочитайте текст. Выпишите в тетрадь только такие предложения, в которых подлежащее не является именем существительным. Подчеркни в этом предложении грамматическую основу.

С какой целью автор предлагает нам выполнить это упражнение?

Для того чтобы отработать умение находить в предложении подлежащее и определять, является ли оно именем существительным; отработать умение находить сказуемое.

Выполняем это упражнение вместе.

Школа готовилась к конкурсу спектаклей. Девочки шили костюмы . Мальчики готовили декорации. Мы с Мишей пригласили на спектакль наших друзей. И вот наступил долгожданный день . Все собрались в зале. Мы с нетерпением ждали первых звуком музыки. Вот она заиграла . Занавес раскрылся. Начался спектакль .

Сколько предложений мы выписали? Почему мы записали не все предложения из текста?

Обратимся к рубрике «Из истории языка».

(чтение рубрики стр. 70)

А как называется ваш костюм, мальчики? Деловой костюм .

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector