No Image

Шеви нива технические форум

1 просмотров
10 марта 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

2 раза ездил с семьей на шеви-нива из Питера до Анапы в Краснодарский край с заездами на Азовское море. В дороге шевроле нива вела себя очень достойно, за что ей благодарен.

Хочу купить внедорожник. Остановилась на ниве шевроле. Думаю… Подходит по цене, но 80 л.с меня смущают. Нужна по работе, для езды по бездорожью Сибири.

В 2007 году, я выезжал из Баку с семьей в Турциию, через Грузию. Проехал Грузию : Лагодехи,Тбилиси,Кутаиси,Самтредиа,Батуми. Заехал через Сарпи, потом по Черноморискому побережью через Ризе, Трабзон, Гиресун, Орду до Самсуна, а оттуда уже взял направление на Мерзифон, дальше решил спуститься на Анкару через Чорум, Кириккале, а там уже рукой подать через Денизли, Муглу и накогнец Бодрум…. Это заняло 3 с половиной дня пути… После великолепного отдыха в течение недели, решил обратно возвращаться через Стамбул… Сказано-сделано…
Потом были поездки в Иран,снова Турцию,Болгарию…Помимо прочего в Азербайджане я ее испытал и на горных тропах и при пересечении горных рек….Все очень хорошо,но……огромная ложка дёгтя – сами знаете чего – слабенький у шевроле нива, для такой красавицы и альпинистки, движок….

Шеви нива 2006 год 60000 км. существенных проблем не было ни одной. мелочи устраняются быстро и дешево. Владельцев дорогих иномарок, стоящих в очередях чтобы отдать кучу денег за устранение пустяка мне просто жаль. да и изначально отвалить бабло за тачку и трястись оставляя её у магазина это себя не любить. за те же деньги я куплю две или три нивы, буду спокойно жить и ездить в своё удовольствие.

Достоинства шевроле нива:
1. по проходимости уступает только грандам – уаз патриот и фольксваден таурег. (а круче только трактор) Остальные просто в пролете. Я лично обставил крузак в глубоком снегу, летом соревноваться не могу – не зубастые колеса. про кроссоверы вообще молчу.
2. Короткий автомобиль это отсутствие проблем с парковкой и меневренностью в городе
3. сравнение ширины внутри салона шнивы с иномарками не в пользу последних,(хоть кажется, что снаружи они больше) а это комфорт и удобство в дальней дороге.
4. не сверх мощный двигатель помогает не нарушать скоростной режим не рисковать жизнью и не попадаться гаишникам. Скажу сразу, что мощности достаточно для уверенных стартов со светофоров, крейсерской скорости 110-120 и максимальной 150 (не рекомендую на штатных колесах, у меня шоссейки 225/60/16). Для получения удовольствия от вождения раскручивайте мотор до высоких оборотов.
5. Цена нивы шевролет посильная для любого сильно желающего, что не скажешь про иномарки.

вот читаю отзывы и понять никак не могу тех кто отзывается о нива шеви, мол то поменял, это поменял, все сыпится, гремит, стекла открываются и т.д. и т.п.
сам езжу на шевроле нива GLS 2007 года, пробег 40 000 поменял только датчик холостого хода и релюшку поворотников на 30 000 и все, и ни че не гремит, само не открывается, не скребет и не перекосилось, секрет прост: СЛЕДИТЬ ЗА МАШИНОЙ НАДО И ВСЕ.

Езжу уже два года, мотаюсь по горной местности, конечно хотелось бы двигло помощней , но при умении ездить, держать нормальные обороты, и его хватает…по цене – качеству шевроле нива это лучший из отечественных авто, правда вот уаз патриот каков незнаю, но он то ведь и дороже.
За все это время только на кондюке шланг полетел, и все…заменили по гарантии, стеклоподьемники слабоваты, их поосторожнее нужно использовать,а так машина просто чума…после старой Нивы просто отдыхаю…шума нет! Нормальная машина!

Нива-шевроле с декабря 2006 года, пробег 32 000 км. На 6000 потек сальник вала, моторный отсек под капотом забросало маслом, растянулся ремень, все пришлось менять. На 10000 км начало клинить переднюю правую ступицу, при ревизии обе ступицы, гранаты были сухие. Правая ступица оказалась изрядно выработанной, поменял обе ступицы, подшипника, набили смазки в гранаты, ступицы. На 16000 правая ступица при спуске с горки задним ходом на малой скорости, на пониженной передаче, через 20 м от начала движения развалилась по тормозному диску (вероятно, была плохого качества), поменял. На 6,5 тыс км обратил внимание на выработку резины на передних колесах, пришлось регулировать развал-схождение, который был отрегулирован крайне плохо в заводских условиях. На 15000 тыс потекли сальники заднего левого колеса, на раздатке и заднем мосту, поменял. К этому периоду уже поменял 2 балаковских приводных ремня, т.к. они удивительно плохого качества и начинают свистеть через 10-15000 км. Кроме всего прочего при движении на малопрогретом двигателе ( на протяжении всего времени) дребезжит катализатор в глушителе пока машина не прогреется, проседает задняя дверь колесом повреждая задний бампер, на 10 000 км запотела и не работает правая передняя,противотуманная фара, на 15000 тыс сломался правый стеклоподъемник, на 5000 отвалился левый дворник, на 20000 тыс сгорел мотор бачка стеклоомывателя. Для одой машины это уже много.
Примечание: с машиной работают квалифицированные механики и ремонты делаются на СТО.
К сведению: живу в городе, езжу по асфальту, редко выезжаю на бездорожье, за рулем более 17 лет, тип вождения сдержанный. До этого 9 лет ездил на Ниве с 5-ступенч. коробкой, есть с чем сравнить. Поэтому считаю, что машина достаточно прогрессивна для отечественного автопрома, заложены неплохие идеи, но качество сборки ( сухие ступицы и гранаты от завода – изготовителя, не выполненная регулировка развала-схождения!), комплектующих, просто ужасны.

Читайте также:  Как изменить формат экрана на ноутбуке

на шевролет ниве совершенно не обязательно устраивать кольцевые гонки, и уходить со светофора с пробуксовкой и дымящимися баллонами, поэтому считаю 80 лошадок вполне для нее приемлемы, на проходимость их численное значение не влияет. В плане надежности аппарата нива шеви заявляю, что при надлежащем уходе и своевременном обслуживании она даст фору многим иномаркам. А выносливость нивы шевроле вас удивит.

Шеви нива с 2007 года. С самого начала тёк сальник хвостовика, три раза в сервисе пытались сделать. Вкручивали, что “потеет”. На грубый ответ кто и где должен потеть пытались отремонтировать. С последнего ремонта хватило как раз на год до конца гарантии. Через год, на 30 000 замена коробки, успел. Гарантия кончалась через две недели. На 45000 потекли ВСЕ сальники. Не пишу про мелкие деффекты с электрикой. Тут и прикуриватель и задний омыватель и лампочки в салоне и центральные замки и все по нескольку раз. А так, шевроле нива нормальный автомобиль, как пишут у нас в России “за такие деньги…” Хотя хотелось бы и сервис получше и качество понадёжней. Следующий авто это точно не НИВА. На дальние расстояние ездить тяжеловато.

Скажу одно, что после после года эксплуатации шевроле нива все проблемы на лицо и все кто на форум отправил или нет – все равно. цена космическая на нива шевроле. только салон мне нравиться – просторный. движок слабый, датчики сразу надо менять (желательно на бошевские), а бензину жрет больше в два раза чем заявляет производитель. Просто нива шевролет не продумана до конца.

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус — на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился — лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый "УАЗ", а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
"+"
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Читайте также:  Звук в ноутбуке с треском

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) — и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже "нормальных машин". Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей — более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная "Нива". Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул — всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, — порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась — то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла — расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица — каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено — осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта — множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал "золотым" в обслуживании.

не гламур. при езде по городу хамят часто,
требует периодического осмотра и обслуживания,
при полной нагрузке разгон до сотни засечь невозможно (слезы наворачиваются),
главный минус — на этой машине нужно еще и УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился — лучше нет.
при езде по грязи нужна защита днища и грязерезина, т.е. дополнительные траты

Читайте также:  Intel core i7 3770 oem

первое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при замене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в сказке

Этот автомобиль специализирован на 90% — село, 10%-город, трасса.
Chevrolet Niva — это просто комфортабельный и красивый "УАЗ", а не универсальный автомобиль.

После тест-драйва от покупки Chevrolet Niva отказался.
Внешность Chevrolet Niva мне и так нравилась, а сев в салон понял, как много в нем места, хороша обзорность, хороший дизайн, еще и кондиционер хорошо охлаждает и т.д.
Рекомендую только как второй автомобиль в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
"+"
Дизайн
Комфорт
Проходимость

Вячеслав Большой 52

Ясюкевич сергей михайловввич

При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) — и это при том что их подтягивал постоянно (решил проблему заменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)

2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)

3)на протяжении эксплуатации образовался сильный люфт переднего кардана (теперь бьет постоянно)

4)Замена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника

5)Замена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника

6)2 раза заменена помпа отопителя

7)Раза 2 замена генераторного ремня

9)замена аккумулятора (ну 100% моя вина)

10)Двигатель начал очень сильно жрать масло (пахнет кап. ремонтом)

Двигатель слабый прошивка с завода старая.

Постоянный полный привод.
Полноценная раздатка.
Маленькие размеры.
Дешевая на вторичном рынке (дешевле многих квадрациклов и т.д) и ее совершенно не жалко.
Отличный кондиционер!

Неприхотливый, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а после замены коленвала вообще стала не хуже "нормальных машин". Расход топлива по трассе порядка 9 литров на 100 километров при скорости в 100-110 км/ч.

Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей — более чем достаточно.

Гораздо комфортнее на трассе, чем обычная "Нива". Просто день и ночь. На бездорожье тоже не подводила, но тут не нужно экономить на покрышках. Постоянный полный привод не раз спасал в гололёд.

Ужасно ломучий. Годится только для поездок на дачу и рыбалку. Каждые 5-10 тысяч требуется ремонт чего-нибудь.

Болезни модели:
1. Ступица. Постоянно нужно подтягивать. Недотянул, перетянул — всё, ремонт. Замена на нормальные, ивековские, — порядка 15-17 тысяч. Почему сразу не ставить усиленные на заводе?!

2. Помпа. Трижды ломалась — то шкив лопался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заранее научитесь менять его.

3. Генератор на моей модели стоит внизу. Любая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это же типа внедорожник. Совершенно идиотское инженерное решение.

4. Требует 95 бензин. На 92 заметно падает тяга. Что за капризы для слабого древнего движка на 1,6?!

5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда долго не садишься за руль, трудно снова привыкнуть ко всем скрипам и свистам.

6. Кто придумал, что 5-я передача должна включаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь быстрее 110 ехать не имеет смысла — расход растёт в геометрической прогрессии.

Передняя ступица — каждые 30-50 тысяч разваливаются, если не чаще.

Металлический шкив помпы рвался как бумажный дважды.

Дважды пришлось капиталить коробку передач.

Само по себе, без видимых причин, в обычный весенний день взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью мелких, не более ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Обогрев был выключен. Постороннее вмешательство исключено — осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие внешних повреждений.

Капиталка двигателя на 90 000 (тут, правда, вина бывшего владельца).

Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В результате несколько раз кипел тосол и рвало патрубки. Потом сделал принудительное включение каждого вентилятора отдельной кнопкой, пришлось постоянно следить за температурой.

Мелкого ремонта — множество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей жидкости дважды лопался, привод рассыпался, сальники, пыльники. после 100 000 пробега стал "золотым" в обслуживании.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector