No Image

Яндекс такси неправильно определяет местоположение

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Практически каждый смартфон сейчас обладает модулем GPS, позволяющим отслеживать реальное местоположение пользователя, предоставляя возможность пользоваться навигационным программным обеспечением и не только. Однако по разным причинам программы могут работать некорректно: отображать недействительные координаты или вообще не запускаться. В этой статье будет рассказано, что делать, если Яндекс Навигатор не определяет местоположение на Андроиде.

Причины появления проблемы

Для начала постараемся разобрать принцип работы технологии GPS и все возможные проблемы, связанные с ней. За корректную навигацию в смартфоне отвечает как аппаратная, так и системная часть. Специальный модуль посылает сигнал спутникам или вышкам сотовой связи (минимум трем), после чего получает от них данные, включающие скорость отправки и время получения. Затем эта информация возвращается на смартфон, где в дело вступает системная составляющая. Навигационные службы, если они, конечно, запущены, на основе полученных данных определяют расстояние до каждого приемника, а затем вычисляют точное местонахождение пользователя на карте.

Исходя из вышесказанного, уже можно понять, что GPS-навигация осуществляется двумя способами: с помощью операторов сотовой сети и непосредственно модуля GPS в смартфоне. Можно еще выделить и третий метод – с помощью беспроводной сети WiFi, однако он не основополагающий, и служит лишь для корректировки итоговых показаний. Именно поэтому для работы навигаторов на мобильных устройствах интернет не обязателен.

По итогу можно выделять две основные группы причин неконкретного определения местоположения в Яндекс Навигаторе:

  1. Программные. Сбои при обновлении или неправильная прошивка устройства, а также установка вредоносных программ.
  2. Аппаратные. К этой категории можно лишь отнести повреждение навигационного модуля.

Способы устранения

Теперь перейдём непосредственно к способам решения проблемы. Однако перед рассмотрением всех методов, стоит порекомендовать довольно простое, но в большинстве случаев действенное решение – перезагрузите телефон. Как ни странно, но во многих ситуациях именно это и помогает решить множество проблем, связанных с неполадками.

Способ 1: некорректная настройка

А начнем мы, пожалуй, с самого тривиального метода исправления проблемы – проверим правильность настроек смартфона. Делается это в специальном разделе с параметрами, отвечающими за навигационные возможности устройства. Разберемся, как туда попасть:

  1. Разблокируйте телефон.
  2. В меню нажмите по иконке «Настройки».
  3. Отыщите в списке пункт, в названии которого есть упоминание слова «местоположение». Зачастую он находится в разделе «Пользовательские данные» или «Личное».
Читайте также:  Установка модов на city car driving

Нажав по указанной строке, вы откроете меню с параметрами модуля GPS, где и выполняется непосредственная его настройка. Во-первых, убедитесь в том, чтобы переключатель стоял в активном положении. Во-вторых, выберите предпочитаемый способ обработки данных. Как говорилось в самом начале статьи, всего их можно выделить три: использующий коммуникационные вышки сотового оператора, спутники Земли и беспроводные сети WiFi.

Если вы выберите «Только спутники», при определении местоположения могут быть неточности, так как вышки мобильной связи и интернет задействован не будет. Рекомендуем вам выбрать режим «Только мобильные сети» и снова проверить работу Яндекс.Навигатора. Проблема должна исчезнуть, в противном случае заключается она в аппаратной части.

Способ 2: неправильная прошивка

Навигационные службы смартфона могут перестать нормально работать после неправильной установки новой прошивки. Зачастую основополагающей причиной становится несовместимость драйверов с модулями устройства. Чтобы исправить неполадку, можно воспользоваться двумя способами. Первый из них подразумевает повторную установку прошивки с соблюдением всех правил. Так, скачивать ее вам необходимо исключительно с проверенных источников, например, с форумов 4PDA или XDA. А лучше всего найти последнюю версию своей операционной системы на официальном сайте продавца.

Если перепрошить смартфон у вас не получается, можно попытаться выполнить сброс данных, однако отметим, что данный метод не всегда эффективный. Для его выполнения сделайте следующее:

  1. Выключите телефон.
  2. Одновременно зажмите кнопку разблокирования и уменьшение громкости (в некоторых моделях надо нажимать клавишу увеличения громкости).
  3. После появления логотипа Android уберите палец с качельки регулировки громкости и дождитесь входа в режим Recovery.
  4. Используя клавиши изменения громкости, выделите пункт «Wipe Data/Factory Reset». Выберите данный пункт, нажав на кнопку блокировки.
  5. Подтвердите свои действия, повторно нажав блокировку.
  6. Дождитесь завершения процедуры сброса и нажмите по пункту «Reboot system now».

После этого смартфон должен включиться и запустить систему. Отметим, что первый запуск после выполнения всех действий может быть долгим. Модуль GPS при этом должен возобновить свою работу.

Читайте также:  Nec pa272w bk sv2 pa272w sv2

Способ 3: калибровка модуля

Иногда решить проблему помогает специальная программа для калибровки устройства, включая навигационный модуль. Называется приложение – Essential setup, скачать его можно бесплатно в Play Маркете. После этого выполните следующее:

  1. Запустите приложение.
  2. Нажмите на иконку компаса.
  3. Положите устройство на ровное место.
  4. Нажмите «Test» и дождитесь его завершения.

Спустя примерно 10 минут попробуйте активировать GPS на смартфоне включив режим навигации по спутникам.

Способ 4: проблемы с аппаратной частью

Ну и наконец рассмотрим алгоритм действий при возникновении проблем с аппаратной частью смартфона. Как было выяснено еще в начале статьи, связаны они могут быть только с одним – поломкой модуля GPS. Соответственно, есть всего один выход из создавшегося положения – заменить некорректно работающий компонент. Лучше всего отнести смартфон в сервисный центр. Однако, если у вас есть должный опыт, тогда купить модуль GPS в магазине и выполните его замену самостоятельно.

Ещё один нередкий вопрос — почему таксометр не показывает местоположение. Данная проблема может объясняться следующими обстоятельствами:

1. Самая частая причина — не включен режим определения местоположения в меню телефона;

2. Модуль GSM перестал функционировать, или же изначально был неисправен, если Вы только что приобрели телефон;

3. Наличие вокруг препятствий, мешающих прохождению сигнала со спутников до Вашего устройства;

4. Погодные условия — наличие тумана или обильных осадков также влияет на уровень приёма;

5. Наличие поблизости объектов государственного (военного) назначения (военная часть, аэропорт), которые могут быть оборудованы генераторами помех.

Для устранения неисправности проверьте все указанные пункты. И скорее всего, GPS сигнал снова появится.

©2016-2019 Такси Волга, Официальный партнер Яндекс.Такси в Волгограде.

Часто неверно определяет локацию, неудобно

Пользовалась несколько раз и часто были проблемы с определением моей локации.

Приложение работает так, что автоматически определяет местоположение и отправляет заказ. Место вызова, конечно, можно редактировать, но если вы заблудились или хотите уехать из какого-нибудь клуба, где вы внезапно оказались, то вам придется сначала выяснить точный адрес вашего местоположения, потому что Яндекс скорее всего определит его неверно. Ну или сравнить местоположение с другими картами.

Читайте также:  Hd nvr kit настройка

Самый эпичный глюк карт был зимой. Я заблудилась и не смогла найти дорогу до нужного места от метро, телефон садился от холода, искать дальше по навигатору уже был не вариант. Я вызвала такси через приложение. Таксист ехал дооолго, а потом оказалось, что не туда. Совсем на другую сторону дороги, к другому зданию, нас разделял почти километр! Ехать по пробкам до разворота водитель отказался, зачем-то отдал заказ другому водителю, который тоже поехал по первому адресу. Я отменила заказ и запустила по-новой, адрес вбила сама. Через 10 минут другой водитель опять приехал не туда, потому что в системе у него отобразился не тот адрес, который я ввела, а который определился при первом заказе!! Четвертому водителю я, сделав заказ, просто позвонила и назвала адрес вслух. Уже наступил вечер, начались пробки, я ждала на диванчике в мебельном магазине свое такси около 30-ти минут.

Потом было пару заказов без глюков в определении локации, но потом опять началось. Я заказала такси, не проверила адрес, в итоге бегала между домов под дождем, искала свое такси, пока таксист объяснял мне где он. В итоге мне еще и пришлось заплатить за время ожидания водителя.

В остальном норм, водители разные бывают, однажды меня с кучей тяжелых рюкзаков высадили у забора какой-то стройки, за которой стоял нужный дом (типа "Тут забор, как я проеду?" А ничего, что въезд с другой стороны и там цивильный двор и дороги, по навигатору то не видно, да?), но в остальном никто не хамил, не ездил опасно и т д. Часто можно рассчитаться переводом через сбербанк-онлайн, тоже удобно. Хорошо, что можно следить, где находится машина по карте, не считая описанного инцидента, машины и правда подаются в течение 5-10 минут.

При этом я не в какой-то там глуши заказываю, а в Москве.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector