No Image

Яндекс почта фото профиля

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
10 марта 2020

Нам неоднократно приходилось отвечать на вопрос: как загрузить свой портрет в настройках почты Яндекс, которая становится вашим аваторам в письмах. Зачем это нужно? Аватар (или иконка) в письмах работает на ваш имидж. Более того, когда письма помечены уникальной иконкой, получатель может визуально вычленить ваше сообщение из ленты буквально мгновенно.

Согласитесь, приятно получать письма, которые помечены своей уникальной иконкой. Маленькая картинка, которую еще называют аватар, помогает буквально на автомате выделить нужное письмо из ленты.

Каждый, у кого есть почта на Яндекс, может добавить к оформлению своих писем маленькую картинку, это делается в настройках: Информация об отправителе. Загрузить свой портрет, который станет вашим аватаром в почте Яндекс в настройки почты вида @yandex.ru, и в аккаунт почты на домене все проще и проще

UP! В повом интерфейсе почты Яндекс загрузить свое фото в профиль можно еще быстрее

Сейчас, загружать иконку (аватар) на Яндекс стало еще проще, вне зависимости от типа вашей почты! Как загрузить или поменять фото своего профиля в почте Яндекс:

Нам нужно перейти на страницу Паспорт, найти ссылку на эту страницу можно тут (просто кликните на адрес почты)

И нажать на ссылку Паспорт, которая появится в развернувшемся блоке

Вот и все — закачать фото или другую картинку вы сможете непосредственно на странице Паспорта. Этот способ подходит для добавления или замены аватара на почте любого типа: вида @yandex.ru и в почте для домена

Вся нижеследующая информация уже неактуальна, так как изменился интерфейс ЯндексПочты, но все же я не буду её удалять — пусть останется как историческая справка

Как загрузить свой аватар: почта вида @yandex.ru

Если вы пользуетесь ящиком вида name@yandex.ru, то загрузить картинку, которая станет иконкой ваших почтовых отправлений невероятно просто. Сейчас я покажу как это можно сделать.

Для начала вам нужно войти в свой почтовый ящик, сделать это можно с любой страницы Яндекс, в том числе с главной. Посмотрите, в правом верхнем углу находится форма для авторизации на Яндексе.

В первое поле вы вводите свой логин (слово, которое в вашем почтовом адресе пишется до "собаки"), во второе поле вы вводите свой пароль, тот, который сами задали, когда создавали почту на Яндекс.

После того, как вы вошли в свой аккаунт на Яндекс, перейдите в почту, сделать это можно нажав на ссылочку Почта,она первая в списке

Далее потребуется войти в интерфейс настроек, для чего нужно кликнуть по "колесику" в правом верхнем углу, оно расположено перед адресом вашей почты, в моем случае: перед topolweb@yandex.ru. Когда вы нажмете на колесико, перед вами развернется меню Все настройки. Нас интересует настройка Личные данные, подпись, портрет, жмем на эту ссылку.

Далее все не просто, а элементарно: вы закачиваете изображение со своего компьютера, и оно становится вашим аватаром в почте Яндекс и иконкой для писем.

Читайте также:  Потому что правописание запятых

Как загрузить свой аватар в корпоративную почту на Яндекс

Если вы обладатель почтового корпоративного ящика (его еще называют почтой на домене), загружать иконку для писем и аватар для Яндекса нужно следующим образом.

Во-первых, напомню, что, когда вы входите в почтовый ящик, который сделан для домена вашего сайта, вашим логином является не слово до собаки, а электронный адрес полностью. То есть для входа в аккаунт корпоративной почты нужно вводить в поле "логин" адрес своей почты целиком.

После того как вы вошли на Яндекс.Почту, жмите непосредственно на сам почтовый адрес в правом верхнем углу, а затем, когда раскроется меню, на ссылку Паспорт.

Там вы найдете ссылку на страницу Изменить портрет пользователя, именно она вам и нужна.

Загружаете картинку со своего компьютера. Теперь у вас есть свой аватар на Яндексе и красивая иконка у ваших писем.

В предыдущих статьях мы описывали важность персонализации email рассылок. Персонализированные письма выделяются на фоне остальных и получатель более склонен открыть такие сообщения.

Чаще всего внимание привлекают обращением к получателю по имени, побудительными фразами, а также, вставляя в тему письма эмодзи. Не менее действенным ходом является использование аватаров — маленьких картинок, помещенных рядом с именем отправителя. Из этой статьи вы узнаете, как создать аватар своей email рассылки для почтовых сервисов Яндекс, Mail.ru и Gmail, чтобы отправлять более персональные и узнаваемые сообщения пользователям.

Содержание

Какие бывают аватары

Обычно на аватар помещают личное фото отправителя, а если рассылка отправлена не от конкретного человека, тогда лого компании. Иногда в качестве аватара используют изображение, передающее суть деятельности компании, а иногда это просто картинка, которая привлекает внимание. В любом случае, аватар выделяет письмо среди множества похожих сообщений в инбоксе.

Аватары отображаются в большинстве десктоп и мобильных приложениях почтовых сервисов, хотя есть нюансы. Например, в стандартной почте iOS и macOS аватар подтянется из приложения «Контакты» при условии, что получатель сам добавил вас в список и присвоил изображение.

Если аватар не настроен, то почтовый сервис подставит вместо него буквенный маркер бренда сгенерированный из его имени.

Рассмотрим, как установить аватары в Яндекс.Почта, Почта Mail.ru и Gmail, так как в каждом из этих сервисов это делается по-своему.

Яндекс.Почта

Установить аватар можно в настройках профиля Яндекс.Почта. Для этого откройте страницу Яндекс.Паспорта и нажмите на иконку фотоаппарата или надпись «Добавить фото».

Откроется всплывающее окно, где вы сможете загрузить фото с компьютера или указать прямую ссылку на изображение, например, из соцсети.

Затем нажмите «Сохранить» и готово!

Также можно добавить аватар в Яндекс.Почту с помощью бесплатного сервиса Gravatar, однако для этого нужен аккаунт в WordPress.

Gravatar ограничивает размер изображений до 1Мб, но не формат и разрешение, оптимизирует аватары он автоматически.

  1. Создайте аккаунт в WordPress.
  2. Зайдите на сайт Gravatar.
  3. В разделе «Мои граватары» кликните «Add email address». Добавьте email адрес, с которого будете отправлять письма с аватаром.
Читайте также:  Как завершить процесс windows 7

  1. Там же выберите «Add a new image», загрузите лого компании или личное фото. После импорта присвойте рейтинг граватару. Выберите G — пригоден для показа на сайтах с любой аудиторией. На указанный адрес придет подтверждение, после чего email адрес добавится в список.

  1. Вернитесь в «Мои граватары», нажмите на ссылку «Add a new image» и загрузите нужное изображение. Выберите email адрес из списка и привяжите к нему этот аватар.

Осталось дождаться утверждения аватара службой Яндекса — это может занять несколько часов, дней, а то и недель.

Почта Mail.ru

Для подключения аватара в Почте Mail.ru нужно в Постмастере подключить домен, с которого будут отправляться письма с аватаром.

  1. Откроется форма с полем для ввода домена — укажите часть email адреса после знака «@» и нажмите «Добавить домен».
  2. Выберите из трех способов подтверждения домена тот, который вам подходит, следуйте указаниям.
  3. Откройте меню «Настройки», перейдите в «Настройка аватаров ваших доменов» — там должен появиться ваш домен.

  1. Кликните по пустому аватару и выберите изображение, следуйте подсказкам сервиса.

Требования Mail.ru к аватарам:

  • формат *.png и размер 180×180 пикселей;
  • изображение должно оставаться четким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32×32, 45×45, 90×90;
  • не терять целостности при скруглении углов;
  • иметь непрозрачный фон;
  • отражать сферу деятельности компании, быть ее логотипом или значком сайта, как на примере от Tilda внизу.

Теперь дело за модерацией — она может занять от нескольких часов до недель.

Gmail

Установить аватар в Gmail просто:

  1. Зарегистрируйтесь в Google+.
  2. Если вы будете слать письма с корпоративного аккаунта, укажите его как дополнительный по инструкции.

  1. Зайдите в настройки профиля Google+ и установите аватар: просто кликните по изображению, которое Google+ установил для вас по умолчанию (инициалы имени аккаунта) и выберите «Изменить».

  1. Откроется окно, где можно или выбрать файл на компьютере, или перетащить изображение. Нажмите «Установить как фото профиля».

Модерации и требований к картинкам у Gmail нет, но учтите, что соотношение сторон аватара автоматически подгоняется под 1:1.

Современному пользователю приходят десятки, а то и сотни писем в день. Чтобы выделиться в инбоксе, компании добавляют в тему письма призывы к действию и эмодзи. Но есть ещё один способ привлечь внимание пользователя — аватар, изображение, которое отображается рядом с именем отправителя в почтовом клиенте. Аватар должен отражать суть деятельности компании, или им может быть её логотип.

Благодаря аватару пользователи сразу понимают, от кого пришло письмо, и с большей вероятностью его откроют.

Веб-версии, мобильные и десктопные приложения многих почтовых клиентов поддерживают аватары. Но на их отображение не всегда можно повлиять. Например, в стандартной почте iOS и macOS аватар подтягивается из приложения «Контакты», но только если пользователь добавил вас туда и присвоил изображение.

Читайте также:  Sony ericsson cyber shot k800i

Если не установить аватар, в почтовом клиенте вместо него будет отображаться буквенное обозначение бренда:

Мы расскажем о том, как установить аватары для трёх самых популярных почтовых клиентов: Почта@Mail.ru, Яндекс.Почта и Gmail. Единого способа по установке аватара нет — для каждого клиента инструкция своя.

Почта@Mail.ru

Проще всего установить аватар в Почта@Mail.ru. Для этого нужно подключить отправляющий домен к Постмастеру и в специальном меню загрузить изображение для аватара.

  1. Подключите Постмастер для отправляющего домена.
    • Авторизуйтесь в Mail.ru с емейлом, к которому дальше будет привязан отправляющий домен.
    • Перейдите на главную страницу Постмастера.
    • В шапке страницы нажмите кнопку «Добавить домен».

    Изображение аватара в Почте@Mail.ru должно:

    • иметь формат *.png и размер 180×180 пикселей;
    • оставаться чётким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32×32, 45×45, 90×90;
    • не терять целостности при скруглении углов;
    • иметь непрозрачный фон (картинки с прозрачным фоном не поддерживаются);
    • отражать сферу деятельности, быть логотипом компании или значком веб-сайта (фавиконом).

    После того как вы добавите изображение, оно уходит на модерацию. Проверка длится от 10 минут до нескольких дней.

    Яндекс.Почта

    В Почтовом офисе Яндекса нельзя добавить аватар, который будет отображаться в интерфейсе Яндекс.Почты. Единственный адекватный способ это сделать — сервис Gravatar (кстати, его рекомендуют сами сотрудники Яндекса).

    1. Зайдите на сайт Gravatar.
    2. Для работы с сервисом нужен аккаунт WordPress. Если у вас его нет, создайте и залогиньтесь.
    3. В разделе «Мои граватары» нажмите на ссылку Add email address.

    У Gravatar нет требований по формату и разрешению изображений. Сервис сам сделает ресайз после загрузки. Единственное ограничение — изображение должно весить не больше 1 МБ.

    Как и в Mail.ru, изображение проходит модерацию в течение некоторого времени. Правда, у Яндекса модерация может длиться недели.

    Gmail

    В десктопной версии Gmail аватары не отображаются. Но в мобильном приложении они есть.

    В Gmail аватар загружается из профиля Google+, а значит, можно использовать нехитрый лайфхак.

    1. Для начала нужно зарегистрироваться в Gmail и Google+ (или использовать уже существующий аккаунт).
    2. В качестве дополнительного емейла к этому аккаунту добавьте емейл, с которого ведётся рассылка. Далее следуйте инструкции Google:

    У Google нет жёстких требований к изображениям — можно загружать любой формат и разрешение. Но нужно иметь в виду, что аватар для емейл-рассылки автоматически кадрируется до соотношения сторон 1:1.

    Аватар для емейл-рассылки в Gmail не проходит модерацию. В мобильном приложении почтового клиента они появляются сразу после установки.

    Установите аватары для емейл-рассылок, если ещё не сделали этого. Подписчику будет легче вас узнать, и он станет чаще открывать ваши письма.

    Комментировать
    3 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    No Image Компьютеры
    0 комментариев
    Adblock detector