No Image

Яндекс плохой гугл лучше

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Приветствую, Дмитрий. Спасибо, что предоставили примеры товарных запросов, опираясь на них, можно начинать анализ.

Действительно, причин плохого/низкого ранжирования сайта в Google может быть довольно много. Наиболее распространенные из них:

  1. Наличие фильтров. Как ручных, так и автоматических или низкое общее качество сайта.
  2. Новизна проекта. Goolge часто надолго «придерживает» сайт, с целью накопления базовых показателей по поведенческим, ссылочным и контентным факторам.
  3. Географические «недопонимания». В ряде случаев, Goolge может автоматически отнести сайт к другому региону/стране.
  4. Имеются и прочие причины. Но вы остановимся на трёх указанных выше.

Давайте изучим, какая из причин, указанных выше, сыграла основополагающую роль в вашем случае.

Выявление проблем / Диагностика

На текущий момент, сайт продолжает занимать «отрицательные» позиции в результатах выдачи. Стоит заметить, позиции примерно одинаково плохие и в Google и в Яндексе по Москве. Даже всевидящий MegaIndex не в состоянии найти ни одного запроса, по которому сайт попал бы в ТОП-100 результатов выдачи. Это редкость.

Данный факт, с большой долей вероятности, говорит об общем качестве сайта, безотносительно поисковой системы. В этом направлении мы и продолжим анализ. Итак: акцент на причине номер один (санкции и общее качество ресурса).

Факторы низкого качества ресурса

Перечислим основные проблемы на сайте, которые требуется устранить для начала ранжирования сайта на приемлемых позициях.

Недавно, Сергей Юрков опубликовал на проекте статью (перевод, адаптацию и примеры): Признаки качественного сайта для Google.

Мы бы рекомендовали задать себе указанные в статье 15 вопросов и постараться дать на них объективные ответы. Является ли представленный вами проект качественным в данном разрезе?

Обратите внимание на число сайтов, найденных на том же IP вашего хостинга. Данное число по Bing (261 000) само по себе говорит о потенциальных проблемах с индексацией и дальнейшем ранжированием. Высококачественные ресурсы не располагаются подобным образом.

Читайте также:  Сяоми редми 5 плюс связной

Отсутствие контактов. На текущем сайте контакты отсутствую для поисковой системы: они указаны картинкой, а почта располагается на другом домене.

Сломанный функционал сайта: купить в 1 клик и в корзину.

Значимые ошибки вёрстки (пример приведён ниже).

И прочие и прочие. Мы, с вашего позволения, на этом остановимся.

Подводим итоги

Можно констатировать, что поисковые системы на текущий момент успешно справились с фильтрацией вашего сайта и его классификацией как недостойного для попадания даже в ТОП-400 результатов выдачи, даже по товарным и НЧ-запросам.

Это отрадно видеть, действительно, по указанным вами запросам, имеются значительно более качественные и достойные ресурсы, которые помогают пользователю в решении его поисковой задачи.

Почему в Яндексе позиции хорошие, а в Гугле — наоборот? Частый вопрос, который задают себе клиенты и веб-мастера при раскрутке сайта. Причем первые гораздо чаще об этом думают. И неслучайно, сейчас я постараюсь изложить вам свое видение этого вопроса, основанное на многолетнем опыте

Причины: почему в одной из поисковых систем позиции выше

Разность в алгоритмах ранжирования
Что хорошо для Google, не всегда приветствуется Яндексом, те же объёмы ссылочного и более короткие метатеги, но тут, скорее, вторичный факт, ведь поисковики одинаково хорошо любят все качественные сайты.

Отличия в геоклассификаторе: в яндексе он точнее.
Если ваш сайт ориентирован на какой-то район, это может сказаться на позициях и трафике ресурса в google, т.к. его гео немного отстаёт в русскоязычном интернете, но поисковик скоро решит эти проблемы данные пробелы (не в последнюю очередь за счёт «Покемон Го».

Разница в скорости и возможностях индексирования
Раскручиваемый сайт банально может не быть в индексе одной из поисковых систем. Такое встречается сплошь и рядом.

Читайте также:  Давление снаружи half life

Особенности тематики
Если тематика сайта подразумевает локальность, то трафик и позиции могут разниться. Вместе с тем некоторые тематики могут по-особому ранжироваться.

Предпочтительный поиск аудитории
Не секрет, что 80% предпочитают Яндекс другим поисковикам. Оставшаяся аудитория может сидеть даже на mail.ru. Поэтому доля трафика и позиции могут разниться.

Особенности хостинга или сервера

Если выбранный вами хостинг неправильно настроен, у вас могут быть проблемы с индексацией сайта в поисковых системах. (Сайт может постоянно вылетать из индекса или вовсе в него не заходить из-за неверно отдаваемого кода ответа сервера).

Я давно по привычке пользуюсь Яндексом, и раньше со скептицизмом воспринимал утверждения, что Google ищет лучше, даже в русскоязычном сегменте — ведь Яндекс всегда находил мне то, что нужно. Пока не начал сравнивать. Самый свежий пример: вчера я выложил на Хабре в корпоративном блоге Sony Ericsson обзор нового телефона.

Сегодня забил его в поисковики, смотрим:

  • по запросу «Sony Ericsson Xperia active» в Google — мой обзор на первой странице, в Яндексе — только пост трёхмесячной давности.
  • по более точному запросу «Sony Ericsson Xperia active» обзор в Google мой вчерашний пост и вовсе на первом месте, а в Яндексе его просто нет — на первой странице только совсем старый пост про Xperia arc. При чём тут Xperia arc?

Впрочем, есть и ложка мёда. Проверил вчерашний же пост про обновление Xperia до Android 4.0 по самому популярному по версии Яндекса запросу «обновление Xperia». Здесь и Яндекс, и Google вчерашний пост выдают на первой странице.

Отсюда вывод: проблем с индексацией свежего контента ни у Яндекса, ни у Гугла нет. А вот ранжирование у наших явно хуже, и это только один конкретный пример — раньше я с этим уже сталкивался неоднократно, сегодняшний случай — просто иллюстрация.

Читайте также:  Sql запрос уникальных значений

В чём причина проблем — в менее совершенном алгоритме или более замусоренной сеошниками выдаче? Вполне возможно, что Яндекс, борясь с накрутками, вместе с водой выплеснул и ребёнка — под фильтры, режущие seo-мусор попадает и качественный контент, который, по идее, он должен искать. Говорить после этого, что Яндекс — говно, конечно же нельзя. Различия не «работает-не работает», а на уровне нюансов. Но конкуренция на то и конкуренция, чтобы сравнивать — Google те же темы отрабатывает качественнее.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector