No Image

Ямаха нпс 303 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Сертификат дилера

Рекомендуем

О бренде

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Описание сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

Скачать инструкцию по эксплуатации
сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

Модель Yamaha NP-S303 представляет собой доступный сетевой стример, который отличается хорошим соотношением цена/качество. Проигрыватель поддерживает протокол DLNA и может подключаться к локальной сети проводным или беспроводным способом, обеспечивая воспроизведение аудиофайлов, хранящихся на компьютерах или NAS-серверах. При этом поддерживается Hi-Res-аудио в форматах FLAC, WAV, AIFF до 24 бит/192 кГц, ALAC до 24 бит/96 кГц и DSD до 5,6 МГц. Такие же форматы стример проигрывает при подключении внешних накопителей к USB-порту, расположенному на его фронтальной панели. При наличии интернет-соединения становятся доступными популярные потоковые сервисы Spotify, TIDAL, Deezer, Napster, Qobuz, Juke, airable (веб-радио) и др.

Проигрыватель обладает тщательно продуманной топологией схем. Большое внимание уделено сокращению путей прохождения сигнала и минимизации шумов. В цепях используются отборные элементы, гарантирующее высокое качество звучания, а в роли цифро-аналогового преобразователя выступает чип Burr-Brown DSD1791.

Стример поддерживает работу с фирменной экосистемой MusicCast, которая, по сути, является беспроводной мультирум-системой, позволяющей транслировать аудио с Yamaha NP-S303 на любое MusicCast-устройство. При этом можно передавать потоковые файлы со смартфонов/планшетов, внешних накопителей, а также с серверов и компьютеров локальной сети. Для управления проигрывателем удобно использовать фирменное приложение MusicCast CONTROLLER, которое гарантирует работу со всеми аудиокомпонентами, поддерживающими MusicCast. В комплекте имеется универсальный пульт ДУ, с помощью которого помимо стримера также можно управлять усилителем. Аппарат поддерживает функцию AirPlay и имеет встроенный Bluetooth-приемник/передатчик, способный не только получать аудиофайлы, но и передавать их на другие Bluetooth-устройства (наушники, АС и т.д.), используя приложение MusicCast CONTROLLER.

Модель обладает невысоким металлическим корпусом и строгим привлекательным дизайном, который соответствует другим компонентам Yamaha. На фронтальной алюминиевой панели проигрывателя кроме органов управления и USB-порта находится узкий дисплей, отображающий только цифробуквенные символы.

На тыльной панели Yamaha NP-S303 находится линейный аналоговый выход RCA, LAN-интерфейс, а также оптический и коаксиальный выходы, к которым можно подключить внешний ЦАП.

Вот, наткнулся на фрагмент обзора Yamaha NP-S303 http://www.salonav.com/arch/20.

"Примерно через полчаса ушла скованность, характерная для непрогретого аппарата, течение музыки стало более плавным. Легкая «шершавость» на верхней середине и вокале перестала проявляться после того, как на крышке проигрывателя были размещены два блина от гантели по 2 кг каждый. Аппарат легкий и потому подвержен влиянию вибраций. В системах, равных по классу проигрывателю, без утяжелений можно, вероятно, обойтись, хотя попробовать всё же не мешает"

ps: С прижимами для пластинок знаком. Оказывается и для сетевых аудиофайлов требуются свои клэмпы.

Ответы

Вместо блинов можно кожух изнутри обклеить вибропоглотителем Шумофф М2,толку больше будет.

Смысл есть и в одновременном применении.

Теоретически вибрация может влиять на точность работы кварцевого резонатора, задающего частоту. Поэтому аппараты высокого класса делают с виброзащитой, или предлагают использовать внешний тактовый генератор с еще более лучшей защитой. Но на практике влияние вибраций на аппарат класса этой NP-S303 мне кажется сильно преувеличенным. Вы должны понимать, кто это оценивал? Какой то дядя на основании своих личных слуховых галлюцинаций впечатлений. Я всегда критиковал такой подход в оценке звука аппаратуры, потому что он слишком субъективный. Слух у всех разный, и одни выделяют некие особенности, не критичные остальным, но могут не обратить внимания на что то другим существенное, отдельные личности вообще начинают слышать то, чего нету. В данном случай мог сработать эффект плацебо: улучшение обязано было наступить, и вот мы его фиксируем. Но Вы, обладая нужной долей скепсиса, могли бы это "улучшение" и не услышать.

Лично я с грузами "играюсь" постоянно из-за наличия хорошо слышимого результата и чем легче корпус, тем слышнее.

Современному аудиофилу вообще глубоко противны всякие тяжелые вещи. На смену прочности и надежности пришел новый модный термин- "сбалансированность". Девайсы весом в 20 кг уже давно не популярны.Сейчас главное не сколько весит девайс,а сбалансированность системы.Вот поэтому и в ходу такие устройства,как на фото ниже. Вообще-то как мне думается сбалансированность рассчитывается по формуле вес 6 кг,высота 7 см-для усилителя или источника. Так же важно,чтобы провода были расположены под прямым углом-это свидетельство "высокой культуры производства".

Я всё же люблю того производителя, который любит провода под прямым углом располагать, которые. )))

И я тут осознал на недавних экспериментах важность грамотной стойки под девайсы и. очень желательно, чтобы это был один или максимум два уровня.

Грамотная стойка совершенно необходима,ставить технику на стойку из мебельного магазина неправильно.

Читайте также:  Интернет это определение словарь

Насчет "того" производителя-я не фанат,но вовсе не отвергаю эту технику.Мне не нравится лишь конкретная модель начального уровня. Я считаю для такой серьезной фирмы это немного "жульнеческий" подход. Ну если фирма не работает в нижнем сегменте,зачем делать абы что,лишь бы свой шильдик приклеить.

проще (дешевле быстрее эффективнее) устранить причину всех этих чудес от проводов и стоек, чем танцевать вокруг с бубном

Очень я сомневаюсь, что причина (-ы) хорошо известна (-ы) и может быть легко устранена )

В данном случае как бэ можно пованговать откуда нестабильность в звуке.

Наводка ярко проявляющая себя при контакте с корпусом, об чем еще.

Вы про физический или про электрический контакт с корпусом?

Физический электрический гальванический ёмкостной, если угодно.

Вы, без изменения конструкции, ничего сделать не сможете. поэтому "проще (дешевле быстрее эффективнее)" не получится.

Нагружая сверху корпус вы только сможете изменить характер искажений, но не удалить их. А про изменение конструкции громко сказано, разъем да плата готовая фильтра.

Удалить "искажения" от прямого акустического или вибро-воздействия можно, наверное, только если вынести девайс в другое помещение (кстати, я серьёзно об этом думаю).

"разъем да плата готовая фильтра." в данном случае никак не поможет, у данного девайса, с которым я сейчас экспериментирую, аккумуляторное питание и гальванически развязанный Coax & AES/EBU и соответствующие приёмники тоже гальванически развязаны.

да я же про эту ямаху

Вы про микрофонные эффекты в конденсаторах слышали? Обнаружить виновника и вылечить не так уж и сложно.

Но Вы же пишете в ответ на мои сообщения )

Вы про микрофонные эффекты в конденсаторах слышали?

Они не только в конденсаторах, поэтому я и пишу, обобщая всё вместе:

Удалить "искажения" от прямого акустического или вибро-воздействия можно, наверное, только если вынести девайс в другое помещение

Лично я с грузами "играюсь" постоянно

Хороший звук просто так не дается!

В общем-то всё просто, но.

Главное — не переусердствовать (новость от позавчера).

актер клянется, что дефект сердечного клапана у него — врожденный

Арни уже 70 лет, а он до сих пор снимается в кино, нередко с сигарой во рту. Так что бодрячком.

Проблемы с помехами которые прут через примитивный импульсник и с антенны. Должен реагировать просто на прикосновение к корпусу.

Таблетка с Алиэкспресс:

А где же варистор(ы).

хороший вопрос, всегда считал что обязан быть на плате ибп

Немного отвлекусь от темы, хотя это тоже в тему.

Провел эксперименты по установке дросселей, конденсаторов и варисторов в сд-проигрыватель на входе и перед трансформатором. В результате:

— на входе наводим порядок в питающей сетью и защищаем сеть от помех дежурного питания и наводок;

— перед силовым трансформатором второй фильтр убирает помехи от дежурки, наводки вч и дополнительно наводит порядок с сетью.

Установка фильтра (по факту- два) в каждом в конкретном устройстве — оказалось намного эффективней, чем общий фильтр питания для нескольких устройств.

Осталось только пробовать защиту от постоянки..

А я вот думаю фильтрами оснастить только те ветки в домашней сети, которые идут на остальных потребителей, чтобы от них на аудио-ветвь не прилетало.

А вот в аудио-выделенку хочу поставить транс с гальваноразвязкой с большим запасом.

Тоже такая тема в планах. Но у меня в квартире нет земли и пока не знаю как правильно сделать защиту от помех (они на землю ведь уводятся) при гальваноразвязке. В общем трансы уже накопал, вопрос только во времени..

Один незащищенный импульсник испортит вам всю обедню.

У меня их нет в аудио-ветке.

А те, что есть в квартире, включены ч/з APC линейно-интерактивные на своих выделенках.

Да, раньше было наоборот, только аудио сидело на бесперебойниках и фильтрах, так вот было заметно хуже.

Я за фильтрацию на силовом входе и непосредственно питания перед уязвимыми шумами схемами. Мне так кажется!(с)

Кстати, это разумно на малопотребляющих девайсах.

TeddyPardo БП так делают.

The innovation in these power supplies is the incorporation of a very effective low-pass filter that in conjunction with a voltage regulator provides a theoretical (impossible to measure with conventional equipment) ripple rejection of more than 120db over the entire audible spectrum and above 1MHz. This powerful filter allows using smaller transformers and smaller smoothing capacitors.

Ой еперный театр. Опять прогрев. Ну осталось только про массаж кабелей написать. По таким статьям складывается ощущение, что физику в школе учили единицы как какое-то тайное масонское знание. (Небольшого механического "прогрева" акустики и электрофильтрации не касается — там все очевидно и закономерно).

восстановление электролитов и терморежим операционников уже отменили чтоле?

Это по желанию. Для кого отменили, для кого нет:))) Свобода выбора!

Не, ну если вы разницу слышите. Вроде бы любая электроника на рабочий режим выходит через несколько минут (о чем и ниже пишут), я вот не могу понять двух вещей: 1) прогрев кабелей (это какккк? Из школьного курса физики известно, что электромагнитное излучение в проводнике распространяется со скоростью света, а сами электроны двигаются в час по чайной ложке, "внимание, вопрос:" через 3 часа что, скорость эм-излучения превысит скорость света (Эйнштейн уже доказал, что это невозможно) или электроны начнут носиться как Усейн Болт?, и 2) многочасовой прогрев всего (от трех суток до трех месяцев в тырнетах встречается). "Отвечает Александр Друзь."

Читайте также:  Роутер кинетик лайт отзывы

А я как-то видел серию ЭМ фотографий структуры проводника сделанную с промежутком в некоторое количество ампер-часов. Вот такую примерно

Но так-то я в школьный курс физики свято верю. Говорят что изменение в звуке фольговых конденсаторов это галлюцинация — значит галлюцинация. Чо уж там

Я часто в аппаратуре на аналоговых микросхемах встречался с кратковременным начальным прогревом из состояния "искаропки". Он длится от 10 минут до получаса, когда звук улучшается заметно. Потом даже при длительной работе особого улучшения не происходит. Я это называю "эффект пробки".

а я вот раньше никакого эффекта прогрева не слышал а сейчас у меня система реально звучит жуть-как пока не прогреется. и верх резкий и басы ухают и середина задрана. где-то минут через 15 нормализуется. правда я склонен к мысли что это кондеры подсохли и от нагрева у них емкость нормализуется до рабочей.

а вообще если так вдуматься то колотушка барабана бьет в одну сторону. волна порождаемая моментом отпускания струны на гитаре направлена в одну сторону. у контрабаса тоже. микрофон эту волну принимает в одну сторону далее электричество тоже этот первый самый громкий в звуке ноты моменты гонит в одну сторону. по сути импульсная характеристика звука имеет якровыраженный акцент в одном направлении. ибо обратная волна от вибрации струны уже тише. так что некоторое "привыкание" техники наверное все таки возможно. особенно механических частей. материалы с эффектом памяти нынче во всю под голову кладут. так что тут тоже поизучать бы подоробнее что к чему. скин эффект у провода есть. может у него и электронная направленность есть. диоды же так могут. а какие там у кабеля примеси в составе? почему им так нельзя?

диоды же так могут. а какие там у кабеля примеси в составе? почему им так нельзя?

Могут, особенно в местах контактов, гальванические пары называется, сдернул-переткнул и нарушил оксидную пленку, сразу вау-эффект, причем можно на новый не менять а старый перетыкать после прогрева 😉

У Chord, например, про периодическое "передёргивание" прямо указано в FAQ-е на сайте.

Лично я не ленюсь спиртиком протирать ещё.

Хорошая идея протирать концы спиртом,хотя бы периодически-звук меняется и заметно.. В силу разных причин у меня нет возможности поставить свою технику в стойке,пришлось ставить в мебельной стенке-это очень не хорошо,ложил сверху и груз,результат не очень,а вот когда поставил на Виброподы-стало лучше.. А так спирт дает мгновенный результат,что легко проверить,послушав запись до и после.. Не поленитесь и сходите в аптеку,там можно купить хороший спирт,затем концы протираем ватой и даем обсохнуть-вот и все.. Вибрация сильно влияет на звук,к примеру у меня саб стоял раньше на фирменных "шипах",что бы не повредить паркет-подкладывал под них монеты.затем просто купил Виброподы,только нужно выбирать под вес своей техники,если без "фанатизма",то и их хватит,цена на них вполне доступна,а то будут "впаривать экслюзив" по цене дороже самой техники..

Под словом "спиртик" имелся ввиду как раз медицинский спирт ещё советских запасов. 😉

Ватой протирать нельзя, только чем-то, не оставляющим ворсинок, лучше "специально обученными" салфетками, на крайний случай неокрашенной х/б тканью.

По поводу подставок и шипов. как я написал после своих экспериментов тут в самом верху, лучше правильная стойка, но это по моему мнению в моей системе координат.

Да,лучше не ватой.. А про хорошую стойку-кто бы спорил ?? Но у меня нет возможности ее поставить в кабинете,тут пришлось приспосабливаться.. А в ДК у меня есть хорошая стойка.. Но и там под центральный канал подставил Вибропод.,

Быть первым почётно. Первопроходцам достаются лавры, но спелые плоды получает тот, кто не спешил и выбрал правильный момент. К примеру, сетевая аудиотехника выпускается давно, так что Hi-Fi-плеер Yamaha NP-S2000, вышедший в 2010-м году, не был первым, но именно он «продавил» сетевые проигрыватели из верхнего этажа заказных инсталляций на уровень обычных компонентов. Как нам показалось, новая модель Yamaha NP-S303 имеет шанс повторить этот подвиг.

Чтобы понять, какое влияние способен оказать на рынок новый стример Yamaha, вернемся мысленно к тем временам, когда вышла модель Yamaha NP-S2000. Было это не так уж давно, а как сильно изменилась с тех пор цифровая техника, изменились мы сами.

До появления этого плеера серьезная сетевая аппаратура предлагалась по большей части в составе заказных многозональных инсталляций, рассчитанных на установку не в обычной городской квартире, а в особняках. Да, выпускались и решения «помельче», к примеру, от Sonos и Logitech, но по сути это были те же мультирумные системы, пусть и «детские». Можно еще вспомнить весьма незаурядные семейства Meridian Sooloos и NaimNet, но и они предполагали использование в составе полного комплекта.

На сегодняшний день это самый доступный музыкальный сетевой проигрыватель в форм-факторе Hi-Fi-компонента.

Проигрыватель Yamaha NP-S2000 стал первым отдельным и при этом относительно доступным аудиокомпонентом, который можно было включить в состав любой стереофонической системы — как обычный CD-плеер или эфирный тюнер. Примеру Yamaha последовали другие производители, и очень скоро стримеры вошли в моду. Хотя и остались в верхнем и среднем ценовом сегментах. Вот эту ситуацию и способна переломить модель Yamaha NP-S303 — на сегодняшний день это самый доступный музыкальный сетевой проигрыватель в форм-факторе Hi-Fi-компонента. Разница в стоимости по сравнению с младшими моделями других производителей пока не велика, но мы знаем, что Yamaha не удерживает стартовую цену на протяжении всего жизненного цикла модели, так что разрыв будет увеличиваться. Рано или поздно конкурентам придется уступить и продлить свои модельные ряды еще на этаж ниже.

Читайте также:  Acer iconia one 7 b1 780

Пути прогресса

В отличие, скажем, от усилителей, себестоимость которых определяется главным образом комплектующими (не только их классом, но и объемом закупок, логистикой и т.д.), а также фантазией разработчиков (если схема разрабатывалась на протяжении 10 лет с нуля, то это одни затраты, а если взята из учебника — другие), то у сетевых устройств все несколько сложнее, поскольку в них непременно используются технологии, за которые надо платить лицензионные отчисления. Прежде всего, это касается беспроводных интерфейсов, кодеков и т.д. Чем новее их версии, тем выше затраты. Поэтому аппарат с интерфейсом Bluetooth v4.2 и поддержкой aptX будет при прочих равных условиях дороже, чем устройство с «синезубом» 2.1 и без модных кодеков. Хотите иметь всё самое свежее и продвинутое — будьте готовы платить больше.

У сетевых устройств все несколько сложнее, поскольку в них непременно используются технологии, за которые надо платить лицензионные отчисления.

Значит ли это, что бюджетный аппарат, оставшийся в стороне от самых новейших технологий, получится ущербным? Вовсе не обязательно. Вопрос в том, в каких обстоятельствах будет он работать и какие требования будут предъявляться к нему пользователем.

Упоминавшаяся выше модель NP-S2000 весила 12 кг, что очень солидно для «тонкого клиента» и что объяснялось, вероятно, дискретными выходными каскадами и линейным блоком питания с мощным трансформатором, а NP-S303 — всего 2,7 кг. Компактный импульсный блок питания, вся электроника — на микросхемах. Вы огорчены? Совершенно напрасно. Сами по себе габариты и масса ничего не значат. Современные портативные плееры класса High End делаются на ещё более компактной элементной базе, но ведь играют!

Кстати, об элементной базе. ЦАП NP-S303 построен на чипе DSD1791 от Burr-Brown. Не флагман, но способен декодировать PCM до 24 бит/192 кГц и DSD64, характеризуется вполне приличными характеристиками: динамическим диапазоном не хуже 113 дБ и THD+N

Yamaha NP-S303

Производитель: Yamaha Corporation

Функции: сетевой проигрыватель, USB-плеер, приёмник Интернет-радио, стример, приёмник Bluetooth || Конфигурация: стерео || Диапазон частот (-3 дБ, Fs=192 кГц), Гц: 2 — 96000 || THD: -100 дБ || ЦАП: Burr-Brown DSD1791 (192 кГц/24 бита, DSD64) || Дисплей: LCD || Цифровые форматы звука: PCM до 24 бит/192 кГц, DSD64/128 || Файлы: AAC, AIFF, ALAC, DFF, DSF, FLAC, mp3, WAV, WMA || Сетевой протокол: DLNA v1.5 || Сетевые сервисы: Spotify®, TIDAL, Deezer, Napster, JUKE, Интернет-радио || Сетевые технологии: Apple AirPlay, MusiсCast, Wireless Direct || Дистанционное управление: штатный пульт, мобильные приложения для iOS/Android || Выходы: аналоговые — стерео (2 х RCA), цифровые — оптический (Toslink), коаксиальный (RCA) || Интерфейс USB: v2.0 || Сеть: Ethernet, Wi-Fi (IEEE802.11b/g/n), Bluetooth 2.1 (кодеки SBC/AAC) || Габариты (Ш X В X Г), мм: 435 x 87 x 289 || Масса: 2,7 кг || Цена: 24 990 руб.

  • Акустика Yamaha Soavo-1
  • Усилитель Musical Fidelity A5-INT
  • Внешний ЦАП: PS Audio PerfectWave DAC MkII
  • Кабели межблочные Musical Wire Cadence Signature
  • Кабели акустические Tchernov Cable Classic IC
  • Смартфон LG V10
  1. Deep Purple. “Machine Head”. FLAC 96 кГц/ 24 бита
  2. Led Zeppelin. “II”. FLAC 96 кГц/24 бита
  3. Bill Wyman. “Back To Basics”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  4. The Gales Bros. “Left Hand Brand”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  5. Gregory Porter. “Nat King Cole & Me”. FLAC 24 бита/96 кГц
  6. Lizz Wright. “Freedom & Surrender”. FLAC 44,1 кГц/16 бит, 96 кГц/ 24 бита
  7. Anthony Wilson. “Power Of Nine”. DSD64
  8. McIntosh Spectacular Reference Disc. FLAC 192 кГц/24 бита
  9. Larry Adler and Various. “The Glory of Gershwin”. FLAC 44,1 кГц/16 бит
  10. Casualties of Cool. «Casualties of Cool». FLAC 44,1 кГц/16 бит
  11. Catherine Russell. «Harlem On My Mind». FLAC 96 кГц/24 бита
Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector