No Image

Что такое just cause 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
10 марта 2020

Just Cause 3
Разработчик Avalanche Studios New York
Издатель Square Enix [1]
Локализатор Новый Диск [2]
Часть серии Just Cause
Дата анонса 11 ноября 2014
Дата выпуска 1 декабря 2015 года [3] [4]
Жанр action-adventure
Возрастной
рейтинг

РСВР: 18+

Создатели
Композитор Генри Джекман
Технические данные
Платформы Windows
PlayStation 4
Xbox One
Игровой движок Avalanche Engine 3.0
Режим игры однопользовательский
Язык интерфейса русский и другие
Носители оптический диск, цифровая дистрибуция [5]
Управление клавиатура, мышь, геймпад
Официальный сайт
Медиафайлы на Викискладе

Just Cause 3 — open-world [6] action-adventure видеоигра, разработанная Avalanche Studios и издаваемая Square Enix. Анонсирована 11 ноября 2014. Является сиквелом игры 2010 года Just Cause 2. Выпущена 1 декабря 2015 года на Microsoft Windows и приставках последнего поколения PlayStation 4 и Xbox One. [7]

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

Протагонистом игры является Рико Родригес, а место действия игры — вымышленный остров Средиземноморья Медичи, являющийся его домом. [8] Рико будет противостоять зверскому контролю диктатора Генерала Себастьяно Ди Равелло, стремящемуся править миром, на карте размера, сравнимого с таковым у Just Cause 2 — 400 квадратных миль (1000 км 2 ). [9] Тем не менее, объём для перемещения был расширен, дабы позволить игроку больше вертикальной свободы — теперь можно исследовать подземные пещеры и забираться на здания реалистичнее и эффективнее. [10] Мир будет состоять из пяти основных экосистем с уникальными ландшафтами и достопримечательностями. [11]

Также было подтверждено, что такие знаковые особенности Just Cause 2, как цепляющий крюк и парашют снова будут в деле и обзаведутся улучшенной механикой, а фокус на крушении и безумной физике — сохранится. Помимо прочего, будет добавлен вингсьют, [10] [12] с которого можно также будет цепляться крюком за землю при приближении к ней и снова взлетая. [13] Можно будет переключаться между парашютом и вингсьютом. [14] Будут также и РПГ, ракетницы, боевые самолёты, суда, необычные машины. [15] Машины могут быть кастомизированы и использованы как оружие. Прочие детали механики также обновились, например: внутриигровая валюта была исключена, что сделает сброс снабжения более комфортным и творческим для игрока. Тем не менее, это повлияет на сложность: если игрок выберет прокатиться на танке, искусственный интеллект врага адаптируется к его силе и изменит вооружение так, чтобы было возможно поразить танк. [8] Другая особенность — «бесконечные C4», в отличие от предыдущих частей, требовавших покупки C4: эта часть позволит творить данным оружием больше хаоса. [8] Теперь Рико может соединять несколько объектов, в том числе людей, цепляющим крюком. [16] Парашют может быть использован для стрельбы с воздуха. [17] Теперь можно перемещаться поверху движущегося транспорта. [14] Новая механика Destruction Frenzy (прим. пер. «Буйство разрушений») задаст новые цели и испытания после уничтожения базы противника. [18] Можно быстро телепортироваться между захваченными городами и базами. [19]

Креативность снова продвинута в игре. Можно уничтожать всё множеством путей, в том числе и мосты со статуями. [13] [20] Ещё одна механика — Rebel Drop («Сброс повстанцам»), позволяет ставить игру на паузу для выбора снаряжения, оружия и транспорта через меню. Выбранные объекты сбрасываются в мир и могут быть использованы. [21] Несмотря на успех мультиплеерной модификации для Just Cause 2, настоящего мультиплеера в Just Cause 3 не будет. Будет только асинхронный мультиплеер с таблицами и испытаниями, но не будет кооператива и противоборств, так как студия сконцентрирована на качестве мира, а не функциональности. [22]

Разработка [ править | править код ]

Разработка игры начиналась в 2012. [23] Разработку игры Just Cause 3 принял сателлит студии Avalanche Studios в Нью-Йорке, который имеет 75 штатных сотрудников, тогда как главная студия в Швеции сфокусирована на Mad Max, которая анонсирована в 2013 году. [24] Управление игры было улучшено при участии членов из Criterion Games, разработчика популярной игры Burnout, присоединившихся к студии и проработавших управление транспортом. [25] Вдохновление к асинхронному мультиплееру взято из гоночных игр наподобие Need for Speed и Forza Horizon 2, тогда как механика «Destruction Frenzy» вдохновлена от Red Faction. [26] Вдохновление также пришло от сообщества моддеров Just Cause 2. Как результат, апгрейды будут называться модами. [27]

Когда игра разрабатывалась, студия собирала фото Средиземноморья и отправляла команду к нескольким островам для получения лучшего информационного охвата местности. Окружение игры вдохновлено пейзажем Монако и югом Средиземноморья. Avalanche Studios обозначила эти местности как «неиспользованный ресурс», над которым пока не работали прочие разработчики. Чтобы отобразить мир диктаторства разработчики игры подобрали специфическую цветовую схему с преобладанием серого, жёлтого, красного для ощущения «угнетения». [28] Размер мира такой же, что и у Just Cause 2, но контент плотнее. [29] Разрушаемость окружения улучшена, так как по мнению компании, это улучшает кинематографичность и игровую механику, повышая свободу действий. Используя более передовые технологии, компания создаст более хорошую механику разрушений более крупных масштабов. [30]

Читайте также:  Qiku 360 n7 pro

В интервью CEO Avalanche Studios, Кристофер Сундберг, говорит что игра продолжит линию веселья и юмора Just Cause 2, и что тон игры не будет слишком серьёзным. [23] Несмотря на это, история будет более серьёзной. Тон игры будет на «70 % чокнутым и на 30 % серьёзным». [29] Игровая кампания откроет прошлое Рико Родригеcа, для которого Средиземноморье является родиной. Его образ в игре будет более открытым, он будет носить кэжуал одежду как например джинсы, в противовес униформе прошлых частей. Его гаджеты и снаряжение тоже будут более реалистичными. Арт-директор объяснил, что студия хочет небольшого штриха от Джеймса Бонда, без углубления в чудаковатости как Три икса с Вином Дизелем. [31]

Игра впервые представлена CEO Avalanche Studios 27 февраля 2013. [32] В августе 2014 компания заявила, что 2015 год для них «самый крупный с момента основания студии». Несколько сюрпризов также были представлены. [33] Был слух, что игра будет иметь free-to-play структуру и микроплатежи. [34] Разработчик отверг эти слухи и сообщил, что игра будет иметь полную стоимость и не будет микроплатежей [35] Игра официально анонсирована 11 ноября 2014. [36] Первое демо геймплея представлено на конференции Square Enix E3 2015. 23 ноября были объявлены системные требования игры Just Cause 3 [37] . Игра была выпущена во всём мире 1 декабря 2015 для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4, и Xbox One. [38]

Критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings (PS4) 84.00% [39]
(PC) 73.64% [40]
(XONE) 76.00% [41]
Metacritic (PS4) 82/100 [42]
(XONE) 78/100 [43]
(PC) 75/100 [44]
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8/10 [45]
EGM 9/10 [46]
Game Informer 8/10 [47]
GameSpot 8/10 [48]
GamesRadar [49]
IGN 8/10 [51]
PC Gamer (US) 67/100 [52]
VideoGamer 6/10 [53]
Русскоязычные издания
Издание Оценка
«Игромания» 7/10 [54]
StopGame.ru проходняк [55]

Западная пресса оценила игру достаточно высоко [56] . Среди положительных моментов критики отметили широкие возможности по созданию хаоса и открытый мир, а среди отрицательных — ряд технических проблем и плохую оптимизацию.

Uncharted 4: A Thief’s End, Tom Clancy’s The Division, Hitman, Quantum Break, XCOM 2 – создается впечатление, что игры 2015 года выпуска сговорились и дружно решили стать играми 2016 года выпуска. Причина переносов очевидна – гуру игростроя хотят сделать все по высшему разряду, не выкатывая на суд общественности сыромятину вроде ПК-версии Batman: Arkham Knight. Хорошо, что Just Cause 3 сумела воздержаться от необходимости переезда в огненную обезьяну. Хотя.

Отличный день для взрыва.

Жестокий узурпатор и тиран, генерал Ди Равелло управлял себе спокойно средиземноморской республикой Медичи, пока на его диктаторскую голову не свалился бравый герой Рико Родригез. Свалился в буквальном смысле – Just Cause 3 сразу берет быка за рога и ставит отважного протагониста верхом на самолет, заставляя того отстреливать все на своем пути. Дескать, вот она какая игра у нас будет – безудержная, динамичная, бескомпромиссная. Борьба с негодяем протекает по отработанной формуле: Рико залетает в подконтрольную Ди Равелло провинцию и начинает безудержно разносить все по молекулам. Подстанции, радиовышки, рекламные плакаты и иже с ними, все предается огням революции. И когда последний памятник отправляется в небытие, наемники генерала понимают, что здесь им ловить нечего, и оставляют счастливых свободных людей наедине с их праздничными руинами и победным каменным веком.

Взрывай, покуда не надоест. Абсурдные приключения могли бы быть вполне сносными: здесь есть действительно огромный открытый мир, множество типов воздушной, морской и наземной техники, полчище заданий и безразмерный багаж мусора вроде аудио дневников и прочих алтарей. Открывай – хоть заоткрывайся. А главное – картинка сумеет порадовать если не технической, то художественной своей стороной: закрыв глаза на откровенно устаревшие модели, можно насладиться яркой палитрой виртуального пространства. Лазурные берега, сочная растительность и светлое небо с красивыми облаками. Just Cause 3 очень хочет быть похожа на GTA V и Far Cry 3, и в статичных картинках ей это даже иногда удается, особенно если дело касается ночных сцен – иллюминация вечернего Медичи выглядит завораживающе.


Вот как должно выглядеть искусство.

В другую копилку сравнения – свежее средство передвижения героя, новомодный вингсьют. Номинально костюм-крыло должен был органично вписаться в безудержную механику передвижения Родригеза – подтянулся кошкой, раскрыл вингсьют и полетел. Номинально – потому что в реальности дела обстоят не так. Бичом серии Just Cause испокон веков было отвратительнейшее управление, которое и к третьей своей части пришло без значимых изменений. Местная кошка – это просто пытка. Она все еще имеет очень узкие промежутки примагничивания за край башни и максимально неудобно цепляется за вертикальные поверхности. Конечно, свыкнуться можно с управлением любой кривизны, но с тем же успехом можно приноровится играть с выколотым глазом или переломанными руками – комфорта от этого не прибавится.

Читайте также:  Поменять пароль modx revo

Тяп-ляп и в продакшен.

Развитие героя идет по различным веткам, причем для прокачки, скажем, стрельбы, нужно участвовать в испытании именно на стрельбу, победы в гонках или полетах на вингсьюте в зачет не пойдут. В конечном итоге прокачка выполнена достаточно неприятным образом: Avalanche Studios забрали у героя базовые способности, вроде прицеливания и скоростного притягивания на кошке, а затем предложили вернуть их, выставив, как новое умение-модификатор. Если вы здесь за сюжетной кампанией, пыл ваш тоже будет оперативно остужен: задания по сценарию не выдадут, пока не зачистишь несколько провинций от гнета Ди Равелло. А лицезрение одних и тех же монотонных действий, пусть и преисполненных взрывными эффектами, очень быстро набивает оскомину.


Подарок класса «земля-воздух».

Главная проблема Just Cause 3 заключается в том, что на момент релиза она катастрофически к нему не готова. Каждая новая минута геймплея открывает глаза на ту или другую недоработку: просят защитить кого-то, а он пойдет и сам убьется; предлагают сопроводить конвой, а его участники разъезжаются в разные стороны с дальнейшим провалом миссии; сажают за турель для расстрела приплывающих кораблей, а на траектории полета снарядов стоят перила. Каждый чертов шаг по виртуальному миру сопряжен с ошибками игрового дизайна, абсолютно несовместимыми с той динамикой, на которую игра претендует. А разнообразие этих ошибок даже не раздражает, а натурально бесит.

Релиз задолго до готовности. Причем там, глубоко под слоем ошибок, вроде и прощупывается что-то интересное: хочется верить, что сцены погони со взрывами преследователей должны впечатлять в приятном смысле, а не в обратном, как это выходит на деле. Ведь мир, помимо всего, имеет нешуточный ориентир на серьезную физическую модель и высокую разрушаемость. Прострелить покрышки джипу подкрепления или вовсе взорвать мост вместе со всеми врагами на нем – да пожалуйста. Вот только боже упаси водителя Рико въехать в бочку со взрывчаткой или съехать с дороги в обрыв (а это здесь завсегда пожалуйста) – экран загрузки легко может украсть пару минут из жизни игрока. Две минуты, Карл! Но нет большего разочарования для консольного брата, чем проседание FPS. Временами Just Cause 3 переходит на натуральное слайд-шоу, предлагая по редким картинкам вообразить, какая она там на самом деле, эта динамика.


Горизонт завален.

Справься Avalanche Studios с технической частью, из Just Cause 3 и так не вышло бы шедевра, поскольку кроме взрывов и неплохих погонь ей попросту нечего предложить. Смысла в ярком мире со скучными однообразными испытаниями – чуть. Но на фоне кривого управления, бесконечного списка ошибок геймдизайна, проседаний FPS и долгих загрузок вовсе рождается вопрос, куда это разом подевались все тестеры? Как вообще можно было пропустить в печать настолько сырой проект – вопрос риторический. Получается, что полноценный релиз игры случится только с множественными патчами, а это уже история для далекого 2016 года.

Есть в этом какое-то безрассудство и даже наглость — выпускать игру второго эшелона в разгар сезона супер-релизов, дескать, подвиньтесь, места на полке всем хватит. Что такое Just Cause 3, и зачем нам отвлекаться от Fallout 4 (StarCraft 2, Battlefront, Black Ops 3, вставьте свое) — попробуем разобраться.

Для начала надо понять, что такое Just Сause, откуда цифра «три», и как это отразится на том, что вы, допустим, первые две части в глаза не видели. Серия Just Cause — визитная карточная стокгольмской студии Avalanche. Этими же руками и на том же движке, кстати, была собрана недавняя и весьма неплохая Mad Max по одноименному фильму. Однако флагманом студии была и является серия Just Cause — игра в открытом мире про борьбу с диктаторскими режимами. Шведская GTA про революцию, если хотите. Как и любой игре, вдохновленной GTA, ей досталось немало от оригинала: угон транспорта, следующая за этим погоня, индикатор в виде пяти звездочек и так далее. От Avalanche у игры взрывы и разрушения. Avalanche даже запилили собственный игровой движок, не доверив никому реализацию страсти к разрушению.

Just Cause 3 стартует с клипа под мелодичный ремикс Prodigy — Firestarter. Строчки из песни «I’m the trouble starter, punkin’ instigator, I’m the fear addicted, danger illustrated» можно смело вставить в описание игры, точнее и не скажешь. Рико, главный герой, вот уже третью игру занимается тем, что смещает диктаторов в разных точках мира. На этот раз его занесло на выдуманный остров Медичи (с ударением на второй слог) где-то в средиземном море. Как уже было сказано выше, Рико — профессиональный тираноборец. Настолько крут, что для этой работы ему практически ничего не требуется, кроме встроенного в рукав крюка на веревке. С помощью него Рико цепляется за любую поверхность и подтягивается к ней. Несмотря на GTA-прошлое и возможность угона машин, Рико может передвигаться практически не касаясь земли, переключаясь с крюка на парашют, с парашюта на вингсьют. Человек-паук встречает Бэтмена, и вместе они угоняют танк — примерное описание того, что происходит в Just Cause 3.

Читайте также:  Снять задачу на компьютере на какие клавиши

Основная, главная и, по-моему, единственная задача в игре — освобождение поселков и военных баз от присутствия войск диктатора. Сюжетные задания есть, но зачастую игра просто отказывается их выдавать, пока определенная часть территории не будет освобождена. То есть сюжет даже где-то вторичен по отношению к миссиям по освобождению. Но никто не жалуется — это самая веселая часть игры. Представьте, что каждое укрепление противника — это карточный домик, в котором спрятались кегли. В качества шара — главный герой. Освободить любой поселок элементарно, особенно, если вы приехали на танке или прилетели на вертолете. Но слишком просто и скучно. Суть в том, чтобы освободить с огоньком. И вот здесь Just Cause 3 раскрывается полностью. Десантироваться на статую диктатора на центральной площади, заминировав ее, и улететь на вингсьюте, отстреливаясь — это ваше первое движение. Затем, привязав цистерну с горючим к вертолету, сбросить ее на полицейский участок. Вместе с вертолетом. В качестве финального аккорда — начинить автомобиль взрывчаткой и въехать в заправку, причем в последние секунды перед столкновением вести огонь, стоя на крыше. Напоминает индийский боевик, правда? Отчасти, это он и есть. Итогом вашего вандализма и зверского разрушения мирной жизни станет замена флага с правительственного на повстанческий. Так, оставляя дымный след, Рико двигается от поселения к поселению, отмечая на карте захваченные освобожденные земли.

Крюк, вингсьют и парашют — не единственные средства освободительной борьбы, игра всячески старается разнообразить арсенал Рико, но выходит неубедительно. В каждом освобожденном поселении есть гараж, куда нужно возить угнанный транспорт, чтобы он закреплялся в списке постоянных предметов. Пригнали танк — в следующий раз его по звонку скинут вам на голову в контейнере. Интересное предложение, но бестолковое. Танки, вертолеты, джипы, военные катера — буквально валяются под ногами или отжимаются у владельцев одной кнопкой по пути на миссию.

Помимо сюжетных заданий и оккупированных городов в игре встречаются так называемые состязания. Они заменяют мультиплеер (в чистом виде его нет) и, видимо, должны взбодрить вас в перерывах между зачистками поселений. Сами состязания — банальная отработка моторики и элементов игры. Пролетите через горное ущелье, также известное, как «Анус верблюда», за 30 секунд. Утомительно и в равной степени бессмысленно. Игра зачем-то постоянно напоминает, что некий Василий (даже не в списке друзей) обошел вас в состязании «Жопа на колесах». Это должно мотивировать? Разработчики и сами понимают, что вряд ли. Поэтому они привязали к состязаниям небольшой элемент полезности. Победы в этих спортивных упражнениях открывают новые возможности снаряжения, а это, согласитесь, не может не заинтересовать. Но при пристальном изучении становится понятно, что заявленные усовершенствования, по большому счету, довольно условны. В основном это ускорение того или иного действия (притягивания на крюке) и увеличение боезапаса. Единственным по-настоящему ценным приобретением станет взрывчатка с ракетой, которую можно использовать как мощный двигатель, просто прилепив ее к любому предмету. Без всего остального можно легко обойтись.

В Just Cause 3 вообще лучше не напрягаться и не воспринимать всерьез все, что игра предлагает. Какие состязания, когда вас только что выкинули из самолета на трех тысячах метрах над уровнем моря, под вами великолепный вид на огни вечернего Медичи, а теплый средиземноморский воздух приятно щекочет волосы на груди? Земля стремительно приближается, в руках базука, внизу танки диктатора, в голове пустота. В Just Cause 3 можно отлично проветриться между сезонными тяжеловесами, но ни в коем случае не «вместо». Небольшой отпуск на побережье перед неизбежным возвращением в радиоактивные пустоши, на Хот или карту Combine.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector