Основные принципы выживания (Альфа 14)

Проиграв не одну сотню часов хочу поделиться с сообществом базовыми принципами выживания. Предупреждаю, что после ознакомления с ними игра может наскучить, если разработчики не изменят алгоритмы поведения зомби и воздействия среды.

После респауна желательно сразу определиться с выбором биома для комфортного проживания. Мне лично понравилось выживать в пустыне:
- легко копать песок
- вода и крем-аптечка из растений и еда из кактусов
- светло днем
Жаркий климат вынуждает использовать сок из кактусов и головной убор. Но все это не критично. Недостаток древесины компенсируется местом проживания на границе биома, чтобы рубить рядом.

Если респаун в не комфортном биоме, то в течение дня вполне реально добежать до нужного вам места, собирая лут по пути и избегая встреч с собаками разумеется.

После выбора биома сразу необходимо определиться с местом ночлега.
Алгоритм прост и отработан:
- Крафтим сразу ЛОПАТУ после каменного топорика!
- Крафтим несколько факелов
- Ищем дорогу с асфальтовым покрытием
- Начинаем рыть землянку с края дорожного полотна под центр трассы.
- С наступлением темноты место работ маскируем грунтом и продолжаем спокойно обустраиваться под дорогой ночью.
Главным ньюансом игры является то, что пока в игре нет достаточно сильных зомби или животных способных быстро разрушить асфальтовое покрытие с прочностью 1500. Зомби агрятся и спавнятся над игроком и кроме психологического воздействия на игрока в виде шума, воя и криков не оказывают. Асфальтовое покрытие дороги над землянкой укрепляется квадратными деревянными плитами с возможностью апгрейда и ВСЁ! Я гарантирую что даже несколько волн седьмого дня не разрушат ваш потолок в виде дорожного полотна, которое вы сможете потом в дальнейшем усилить цементом и железом после крафта печи.
Выходы из землянки делаются с двух сторон полотна для комфортного искейпа утром.Ночью во время штурма орды не имеет смысла оказываться в поле зрения зомби, так как респаун идет постоянно. Лучше дождаться рассвета, выйти и перебить всех. В первую очередь зомби-пауков и "девочку-вопилку", так как они призывают новые волны зомби. Рядом с выходами из землянки имеет смысл располагать "островки" из деревянных кольев и заманивать на них толпы утомленных ночных гостей, потом спокойно добивая дубиной ползущих.

Схема землянки в файле.
Размещено 30.09.2016 в 15:44, просмотрело 1188
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]