Некоторые тонкости ночной охоты и не только в версии 8.1

Итак всего по чуть-чуть.

По тактике ночных боев

С чего начитается ночь!
Правильно с того что кто-то пытается вас атаковать и это зомби.
Вначале это единичные зомби, потом приходит орда, далее их уже несколько, даже днем ходят орды.
Что отличает орду это то что на радаре вдруг возникают плотные шеренги желтых точек точно идущих в вашу сторону и они меняют направление если вы меняете свое местоположение.
Но это не повод для паники, при хорошем везение вы уже на 1-ый день найдете оружие, при плохом ищите железные сейфы там оружие, а это самое важно что превращает вас из жертвы в охотника на зомби.
Итак есть оружие, но надо знать когда приходят зомби, как многие писали после 21:00 они уже шустрые, оптимально находим пригорок для обзора и ждем с 23:30 до 1:00 появиться первая орда ну и далее до 6 утра, точнее наводчики орды толстяки(Bloated Walker)/собаки(Zombie Dog)/летающие_насекомые.
Это ваша цель выносить их удобно из пистолета(Pistol)/снайперки(Sniper Rifle), стреляем точно в голову.
Вынесли, молодцы обходим саму орду по кругу, теперь орда не меняет направление так как вы сняли фактически агр, и приступает к методичному отстрелу отстающих с целью наживи )
Да если отойти далеко от орды у которой вы убили наводчиков она исчезнет!

Почему не надо прятаться вы уже поняли, мы же не слабые, теперь можно пойти сдать лут своим милым сундучкам(Storage Chest) ну или если дожили до не скольких орд ждать следующую.

Дом

Да зомби копают шустро землю в бок, вниз копают но вяло.
Землянки, укрепленные бункеры, дома на колоннах это не вариант, т.к. зомби все равно выносить придется.
Делаете обычный дом (можно и деревянный) для сундуков/сейфов для лута, там же место под костер(Camp Fire) и кузнецу(Forge), место под сад и воскрешение в спальнике(Sleeping Bag)/кровати(An Old Bed)/матрасе(если все же не повезло).
Дом посещаем только днем!

Приятные мелочи

Да есть железные из прутьев блоки (rebarCobbleStone), которые если удерживать правый клик можно опять убирать в рюкзак, удобно однако, поставил так забор где надо потом разобрал. )
Прилетают с посылками из самолета, но можно и самим скрафтить.

С толстяка выпадает фонарик, если еще не нашли не забываем таких товарищей осматривать, свет еще никому не мешал, тем более в руках его держать не надо.

Если бродите в песках смотрите ночь на небо, летающие насекомые шершни(Hornet) там проявляются, из них падает очень полезные лут баночка меда(Jar of Honey) устраняет голод+жажду+усталось(все в одном флаконе).
Чем то похожа на сок юкки(Yucca Juice) но делать не надо.

Если у вас стоит обновление лута через n_дней в игре, вытаскивайте все из объектов. Например если вы в сейфе(не своем) нашли оружие, все выбираем там скоро появиться опять новое. Важно туда свое ничего не кладем.
Если повезет выпадет гранатомет(M-136 Rocket Launcher), а это уже разговор).

Важные вещи

Для ремонта лопаты(Shovel)/кирки(Pickaxe)/топор(Fireaxe)/т.д. из обычное оборудование нужны металлические полоски(Metal Strips) или еще тот же предмет, просто кладем все в крафт и чиним. На один предмет хватает где-то 20 полосок.
Полоски делаются из трубы(Short Iron Pipe).

Для ремонта оружие придется обзавестись оружейным ремкомплектом(Weapon Repair Kit) создает из Ткань(Cloth Fragment) + нефть(Oil) + металлические полоски(Metal Strips).
Лучше сделать штук 20ть, разное оружие разное кол-во требует.

Если вас сильно ранили, сломали что-то, иконка слева появиться, помогут бинты(Bandages), если отравили - антибиотики(Antibiotics).

Сырую воду лучше не пить для устранения жажды, т.е. ту что вы черпаете в пустые банки(Glass Jar) из озера/реки.
А потом есть куча припасов которые на порядок лучше, да и потом пустая тара еще пригодиться.
Например можно сделать сок юкки(Yucca Plant) из банки и юкки(Yucca Plant) из пустыни, у нее нет отрицательных эффектов.

Защитную одежду можно сделать самому из кожи(Leather) но придется побегать за животными чтобы получить шкуру(Animal Hide) или железа правда это уже на любителя т.к. нужно делать кузнецу(Forge) плавить слитки и далее по списку.

Чуть-чуть по кузнице

Важно когда решились на кузнецу помнить что там вещи делают на основе форм типа форма для пуль(Bullet Tip Mold)/форма для железного слитка(Iron Ingot Mold)/т.д,.
т.е. надо три компонента слева-направо: топливо, лом для плавки и готовая форма(делается один раз).
И для топки лучше уголь(Coal Ore), добываем в земле, хотя и дерево на безрыбье сойдет.
Топливо пихаем в последнюю очередь, если топливо кончилось не вытаскиваем все из кузницы, вытаскиваем только готовые вещи крайняя ячейка справа. потом можно дозагрузить и доплавить. экономия)
Проще рядом еще одну кузницу сделать и еще одну(одна кузница - один тип вещей).
Благо они работают даже если вы заняты ночным отстрелом зомби )

Кто дочитал Вам печенька!

Размещено 17.05.2014 в 23:59, просмотрело 5217
Оставили комментариев 2
1
Avatar
2. JordanHameski, написал 17.06.2014 в 23:43Спам
вообще то воду кипятить можно :\
а ещё лучше, скрафтить ведро и сделать водный ресурс у себя дома, так, если рядом нет водоёма, не придётся бегать далеко.
так же, если рядом вы вырубили всё дерево, то не печальтесь, если вы собирали весь лут, что выпадал из него, то можно посадить сажанци дерева, которые выростают за 2-3 дня.
0
Avatar
1. NightArrow, написал 19.05.2014 в 22:17Спам
Есть опечатки у меня)
- Совсем забыл что в каске шахтера бегал а там фонарь встроен, при использовании обычного фонаря его надо держать в руке и нажать "F".
- Сельскохозяйственный инвентарь чиниться только металлическими полосками, соединить два однотипных инструмента в один новый не выйдет.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]