Выживание в холодных условиях

Разработчик, Райан, довольно таки хорошо поработал над FX частицами персонажа в движении и по моему стало все более эффектным. Как мы знаем, с недавних времен, весь мир имеет температуру и каждая локация в отдельности свою, но на все это влияют такие моменты, как: ветер, солнце, облачность и так далее. Так же, каждый предмет одежды персонажа имеет свое значение изоляции.

Значения бывают положительными и отрицательными. Чтобы согреть своего "человечка", достаточно постоять у костра или же можно просто побегать. Самые искушенные могут сварить кофе.

В следующий раз расскажем еще несколько сюрпризов с погодой.

Размещено 11.11.2015 в 02:02, просмотрело 482
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]