Вышла Alpha 11 - Annihilation Release!

Сегодня в 01:00 по МСК разработчики выпустили долгожданное обновление - Alpha 11!

Нововведения:

Переход на юнити 5

Усовершенствования для серверов и сети.

Добавлена новая система деревьев и кустарников под названием Speedtree. Детализация деревьев может быть построена под мощность компьютера в menu → options → video → tree quality

.

Добавлена поддержка физически корректных шейдеров. Сложность системы может быть построена под мощность компьютера в menu → options → video → video under reflection quality and reflection distance..

Добавлен эмбиент окклюжн, что делает места темными, если нет источника света.

Переработана система отражения воды, которая взаимодействует со стандартным шейдером.

Добавлена новая система тумана

Добавлена новая система неба, включающая высокое разрешение и звезды.

Добавлена система качества вещей. Теперь игрок может найти вещи разного качества. Всего 7 степеней качества: серый — сломано, коричневый — на грани поломки, оранжевый — плохое качество, желтый — хорошее качество, зеленый — отличное, голубой и пурпурный — безупречное. Как только игрок собирает достаточное количество деталей и будет иметь навык прочтения книги, будет разблокирован рецепт пистолета и он сможет собрать рабочий пистолет. Качество каждой из деталей определяет качество собранного оружия. В то же время у каждой запчасти есть собственный атрибут, который влияет на поведение оружия: урон, точность, скорость поломки, диапазон затухания. Это открывает тысячу вариантов свойств оружия — это можно сравнить с системой в Borderlands. (Стоит заметить, что качество предмета и шкала прочности — это два отдельных параметра. При уменьшении шкалы прочности идеальной кирки, эта кирка остается идеальной в сравнении с киркой плохого качества с такой же шкалой прочности.)

Добавлена новая система прокачки персонажа. Система увеличивает ваши шансы на изготовление качественных вещей. Система является основным предшественником древа навыков. В настоящее время игрок будет зарабатывать XP от убийств зомби, открытия новых рецептов или крафта вещи в первый раз.

Добавлены новые локации: огромная больница, 2 новых продуктовых магазина, новый огромный книжный магазин, новый большой хозяйственный магазин, 2 новых роскошных частных дома и индейское захоронение. Примечание: некоторые являются эксклюзивами для Navezgane, а некоторые для случайного мира.

Добавлена система генерации пещер, система холмистых дорог, система сглаживания границ биомов, улучшена генерация рек.

Добавлены новые модели рук и их анимации.

Добавлена новая процедурная система камеры от первого лица, на которую влияет физика.

Добавлена новая система сейф-зоны, которую можно отредактировать в serverconfig.xml Сейф-зоны отключают зомби вокруг игрока на первые 5 игровых часов в мире, за исключением случая, если у вас появился спальник (?)

Добавлена новая система прицеливания.

Добавлен мушкетон и заряд для него.

Добавлен примитивный лук и стрелы для него.

Добавлено редкое оружие — каменный топор Tazas, который можно найти в редких индейских могильниках, располагающихся в пещерах.

Добавлены новые дикие зомби (фералы), в луте которого всегда есть шанс найти оружие.

Добавлены новые обгоревшие зомби. У него есть шанс поджечь вас при ударе..

Добавлен значок баффа огня, которая может появится при ударе вас факелом, хождению по горящему костру, хождению по тлеющим углям в выжженном биоме. Чтобы потушить огонь, нужно погрузится в воду.

Зомби-паук переделан в HQ разрешение.

Добавлены новая система гор трупов.

Переработка в системе ткани

Добавлены пандусы

Добавлен рецепт деревянных перил

Добавлен рецепт складских ящиков с маркой "медицина"

Добавлен рецепт обрывок бумаг из книги

Добавлена схема снайперской винтовки

Добавлена книга охотничьего ружья

Добавлены новые текстуры земли в равнинах

Добавлен новый тип контейнера лута для магазинов и предприятий (Справка: контейнер лута генерирует определенный тип вещей, заданный условием. Форма контейнера тоже определена условием — бокс, сумка, мусорный пакет. Контейнер можно увидеть в режиме креатива, в режиме игры он принимает одну из форм лутаемых предметов)

Добавлена каменная лопата и рецепт для её изготовления

Добавлены блок дерна и рецепт

Добавлен рецепт flagstone

Переделана иконка динамита и схема крепления к блокам

Добавлена корзина для покупок в магазинах

Добавлен рецепт каменных ступеней

Добавлен в список лута небольшой двигатель и лезвие бура (все для крафта бура)

Добавлены занесенные снегом дороги в снежных биомах

Добавлена зеленая металлическая крыша.

Добавлен рецепт бура

Добавлен руль в луте автомобиля (для бура)

Добавлены всплывающие подсказки

Добавлена новая пара вещей: тестовый голосовой чат — зажмите чтобы поговорить (работает только вблизи других игроков)

Изменена модель фонарика

Добавлена снежная метель в снежном биоме

Добавлена песчаная буря в пустынном биоме

Добавлены продукты shamway в картонные коробки, контейнеры и ящики, которые требуют взлома

Добавлены новый звук при лутании таблеток

Добавлены сталактиты, мох и грибы в новых пещерах

Добавлен звук снежных женщин-зомби

У зомби-паука тоже поменяли звук

Добавлена новая модель железной лопаты, кувалды и кирки

Добавлена новая система стрел с баллистикой и спадом скорости полета

Добавлены тлеющие угли в сожженный биом

Добавлен зум в режиме просмотра

Добавлены новые оглушить правила для зомби. (Если у вас стамина больше 50, то у вас есть 100% шанс оглушить зомби)

Добавлено съедобные грибы, которые можно найти в пещерах

Добавляются новые звуки перезарядки оружия

Внимание! Это не полная версия изменений. Полную выложим чуточку позже!

Размещено 03.04.2015 в 16:28, просмотрело 10732
Оставили комментариев 26
0
Avatar
26. вдв, написал 20.04.2015 в 08:39Спам
А как приделать фонарь на дробовик ?
0
Avatar
25. zarumniy, написал 15.04.2015 в 15:36Спам
офигенная скорость обновления информации. 
уже два обновления вышло....
0
Avatar
23. sayred, написал 12.04.2015 в 00:36Спам
Ребят помогите! Скачал - захожу в игру, открывается окно и "loading" и так долго очень! Выключаю, ищу ответы в гугле - нету! 
если кто может помочь напишите http://vk.com/vladik_say или на Почту sayred@yandex.ru ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН И БЛАГОДАРЕН! smile
0
Avatar
22. willbethelastman, написал 08.04.2015 в 20:27Спам
Да уж, вода доставляет. Просто с разбега прыгнул в воду и сломал ногу. У меня привычка такая, чтобы быстрее переплыть, прыгать перед заходом в воду. Так вот эта привычка до добра не довела - переломал все конечности кароч)
0
Avatar
21. atheroth3, написал 08.04.2015 в 15:26Спам
Кто знает, где найти эти ебаные пещеры? Всю карту облазил?

Кстати, мушкет такое говно! Единственная польза - ломать каменные блоки вместо лопаты.
0
Avatar
24. Ronin, написал 13.04.2015 в 21:08Спам
пещеры на карте отмечены черными точками разной формы
3
Avatar
20. atheroth3, написал 07.04.2015 в 23:07Спам
Сутки играл) мушкет так и не собрал еще) за сутки дошел до 25 или 30 дня чисто на хард, ferral фраги, в одиночную играл) окопался в универмаге каком-то) его раньше не было)

решил как-то на 15 день выживания в момент ночи не отстреливаться арбалетом, а пиздануть с ружья. Пизданул так, что потом ко мне со всей карты пришли мстить smile Выжил благодаря багу. Прыгнул на коробку и застрял между двумя потолками. днем киркой сломал потолок (который почему-то сделан из асфальта D).

Заметил новые здания больше лагают, чем старые.
Охуел от вида новой больницы) хорошо, от моего универмага (жилища) до него рукой подать)
Колья стали намного эффективнее. Раньше зомби как по ковру по ним ходили. сейчас они быстрее ломаются, но и зомби дохнут быстрее.
Зомби стали умнее, переработана концепция нападения. Заметил зомби теперь разведывают перед атакой или просто совпадение, которое вряд ли может быть 15 игровых дней подряд) То 3-4 толстяка идут, потом ватага приходит. То пробегает толпа собак из 10-15 штук. если сидеть тихо, пройдут мимо. так проносило 3-5 дней.

Выживаю благодаря 11 кольцам вокруг здания кольев. 6 входов по тунелю, все армировано, усилено. Осталось мушкет собрать и уже не отбиваться, а нахуяривать их с какой-нибудь вышки smile
0
Avatar
19. FaNToM_DZ, написал 07.04.2015 в 17:59Спам
Ребят, в чем может быть проблема. Играли с друзьями в версию 10.2 все было нормально, подключались без проблем.  поставили 11.1 и не могут подключиться, пишет (could not connect to server...), как решить проблему?
p.s. ip у меня статический, порты все открыты. в 10.2 все работает.
0
Avatar
18. konor161, написал 07.04.2015 в 15:24Спам
на 32 bit нету на етую версию так что ждите
1
Avatar
16. xHoCoKxD, написал 07.04.2015 в 01:31Спам
урааааааа у меня заходит!!!!
6
Avatar
15. Malamadrekon, написал 05.04.2015 в 18:51Спам
Блин, добавили бы уже хоть велосипед... Задолбался по пол часа бегать из убежища и обратно=)
1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]