Вся информация о Альфа 15 Часть 1

Здесь собрана вся информация по поводу выхода 7 Days To Die Alpha 15, разработчики знают, что люди любят читать изменения раньше, поэтому они дают такую возможность. Если у вас есть желание протестировать раннюю версию, то можете зайти на официальный англоязычной форум в раздел объявлений и новостей, там есть информация о том, как это сделать.

Это обновление довольно существенное, поэтому вам придется начинать новую игру, увы. Если у вас будут возникать игровые проблемы, то советуем переустановить игру. Иногда помогает обычная чистка профиля.

Обновление мира Navezgane

  • Новая функция отдаления местности, более чем на 1 км.
  • Почти два квадратных километра новой местности.
  • Огромные горы в каждом биоме.
  • Новый гигантский каньон в пустыни.
  • Более 19 новых мест: 5 мест с продавцами; несколько отелей, как придорожных, так и городских; футбольный стадион; магазин автозапчастей; секретное убежище; нефтеперегонный завод; похоронное бюро; тюрьма; бары и другое.

Случайная генерация мира 3.0

Она была значительно улучшена и имеет большой список дополнений и улучшений.

  • Функция отдаления местности.
  • Новая система дорог, которая создается только по плавным переходам.
  • Настройки рельефности находятся в rwgmixer.xml, что позволяет модифицировать локации.
  • Файл rwgmixer сохраняется в директории игры, это гарантирует полное сохранение не зависимо от вносимых правок и изменений.
  • Добавлены точки возрождения на все новые места, кроме футбольного стадиона, каньонов.

Журнал

Новая система журнала была добавлена в главное меню игры, обозначается значком пера. Система записывает все старые советы, но при этом еще имеет более 20 новых подсказок, которые будут появляться на экране. Если вам будет скучно, можете почитать, особенно полезно для новичков.

Система экономики и продавцы

Были добавлены NPC продавцы, которые располагаются в 5 уникальных поселениях. Их можно найти как в мире Navezgane, так и в случайной генерации. Пока их мало, но продавцы Джоэл, Рект, Боб, Хью и Джимми будут рады вам помочь.

Их поселения защищены на 100%, игроки не смогут построить что-либо рядом с ними и если продавец закрыт, то игроков будет телепортировать, а значит, что они не могут быть использованы в качестве убежища на ночное время.

Открытие и закрытие продавцов будет озвучено через громкоговоритель. Если они открыты, то так же открываются ворота. После вашего захода двери будут закрываться, чтобы зомби не попали в селение.

Торговый автомат

Существует три вида автоматов: торговые автоматы для напитков, найденных в магазинах; автоматы торговцев; и конечно же автомат принадлежащий игроку, который может быть куплен у торговца в тайнике.

Все автоматы используют определенные монеты, которые могут быть найдены в мире, или же получены путем торговли с игроками или торговцами. Наличие средств обозначается в верхнем правом углу вашего инвентаря.

Если вы устанавливаете собственный автомат, тогда вам необходимо помнить, что не стоит его устанавливать в любом месте и ожидать большой прибыли, скорее всего его просто сломают и заберут все бесплатно. Кажется на каждый такой магазинчик придется арендовать собственную армию. Автомат можно защитить специальным паролем, который открывает доступ ко всем функциям.

Система Кровавой луны

Теперь игроки в группе, на небольшом расстоянии будут получать собственный приток орды зомби, что явно радует, а то иногда их можно заждаться.

Система Кровавой луны - Сложность

Сложность будет рассчитываться из показателей количества игроков, уровень каждого из игроков, количества прожитых дней и общей сложности в целом.

Тем самым, чем вы более опытнее, тем труднее вам будут попадаться противники.

Размещено 17.09.2016 в 09:04, просмотрело 4776
Оставили комментариев 1
0
Avatar
1. zim85, написал 19.09.2016 в 12:40Спам
Вроде все не плохо в 15 альфе но вот оптимизация совсем хромает. Разброс со 100 до 60 это не дело.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]