Том Кларк опубликовал интервью о 7 Days To Die

Разработчики в своем блоге опубликовали интересную ссылку, ведущую на сайт Тома Кларка (он же - паук зомби), где опубликовано интервью о игре 7 дней чтобы умереть. Были задеты многие вопросы и детали, наслаждайтесь чтением!

Приветствую, всех выживших и сегодня довольно великий день, ведь сейчас вы читаете настоящий эксклюзив, которого нигде еще и нету. Кто же давай интервью? Конечно же, команда разработчиков The Fun Pimps.

Перед этим я написал об игре на Kickstarter и здесь в определенную категорию, если говорить в нескольких словах, то 7 Days to Die - игра на выживание, после апокалипсиса, с участием множества видов зомби. Присутствует разрушаемость, прямо как в известном всем Minecraft, а так же и крафт. Если же вы начинаете задумывать о покупке игры, то мой совет - бегите и берите сразу две, потому что с друзьями играть интереснее.

Интервью находилось в работе длительное время, многое менялось и узнавалось через форум сообщества. Разработчики поработали на славу, ведь они смогли поднять более чем пол миллиона долларов тогда, когда о них никто даже и не знал, проект был слишком сырой и казалось, что невозможно сделать многие детали, присутствующие на данный момент, но у них получилось!

В общем, достаточно рекламы! Пора показывать ответы на вопросы...

  • ZombieTom: давайте обсудим в первую очередь самые важные вопросы, вот вы находитесь в офисе, обычный день, просто решили взглянуть в окно и увидели ходящих мертвецов, и кажется они идут к вам... Чтобы вы делали? Сидели и прятались, ждали помощи или же готовились к бою?
  • The Fun Pimps: блокировали все двери, закрыли жалюзи, взяли дробовик в руки и пошли бы громить дома соседей.
  • ZT: Что вы почувствовали, когда проект на KickStarter взлетел так быстро и преодолел назначенную планку?
  • TFP: Это было просто невероятно! Мы просто наблюдали всю ночь и не могли поверить своим глазам, с какой стремительной скоростью росли цифры. Ведь это значит, что игровое сообщество обожает игры подобного жанра и мы не прогадали.
  • ZT: Все игры с участием зомби, в частности с открытым миром, представляют собой компромисс между реализмом и геймплеем. Вы старались сделать, 7 дней чтобы умереть, максимально реальной, симулятором выживания в мире нежити? Хотели походить немного на DayZ?
  • TFP: Мы пытались сравнивать многие игры и фильмы, но нет, это не DayZ, главным вдохновением послужил телесериал "Ходящие мертвецы", так же нам нравится Fallout и Elder Scrolls. Мы хотели бы, чтобы игра была как можно реалистичнее, но не за счет каких-то мелочей. Зомби будут всегда вас находить и преследовать, вам от них не удастся скрыться, можно просто оторваться на неопределенное время. Так же переработали интерфейс, чтобы пользователям было поудобнее.
  • ZT: Кажется, зомби намного сильнее и опаснее ночью, чем днем? Их становится намного больше? Или постройка крепости решит все проблемы игрока?
  • TFP: Конечно, свет на зомби действует пагубно и ослабляет их, но с приходом ночи, лучше сидеть в бункере, хотя они его могут и сокрушить. Со временем, когда вы будете достаточно опытны, то вам не составит труда гулять в темное время суток.
  • ZT: Зомби - это течение становится очень распространенным в играх, к примеру DayZ, H1Z1, римейки Resident Evil HD и другие. Такие игры, хорошо продаются и получают хороший бюджет с продаж, как вы думаете, сможет ли 7 дней чтобы умереть вместиться среди них? И есть то, что делает ее уникальной, не похожую на другие игры?
  • TFP: Сложность игры и реальная угроза от зомби, будет привлекать всегда достаточное количество игроков. Да и это мы уже не говорим о разрушаемости мира, где присутствует крафт, строительство и реконструкция объектов.

  • ZT: Игроки хотели бы знать, немного больше истории о одиночной игре. Конечно, игра больше ориентирована на многопользовательские режимы, и мы знаем, что есть некий герцог мира Navezgame и NPC, какую роль они будут играть в готовой игре?
  • TFP: Герцог, является владельцем казино и ему хватило продовольствия, огневой мощи для выживания в укрепленной постройке, чтобы противостоять эпидемии. Он сумел быстро обрести контроль над пустошами и обеспечить ближайшие форпосты всем необходимым. По сути, он является крестным отцом апокалипсиса. Жетоны из его казино - новая валюта, а закон то, что он скажет.
  • ZT: Как на самом деле будут взаимодействовать NPC с игровым миром, планируете сделать это все в стиле Сталкера? Где все существует с самого начала и имеет потребность для выполнения?
  • TFP: Будут существовать некие патрули из разных фракций и их поведение будет определяться от собственного поведения игрока с этими фракциями.
  • ZT: Что такое или кто такие зомби, что они должны делать?
  • TFP: Зомби, это зараженные вирусом существа. По игре, никто не знает, как и из-за чего случилась биологическая атака, повлекшая за собой такие беды... Но теперь зомби перестали иметь возможность рассуждать и просто ищут живую плоть, чтобы насытиться.
  • ZT: Очевидно, что у вас совсем не большая команда разработчиков и бюджета не так много для длительного планирования своих целей, но есть хоть какой-то фиксированный план? Какой игра будет выглядеть в полной вариации? На вашем форуме, игроки часто делятся мыслями, как можно улучшить игру и многие их поддерживают, а вы их слушаете?
  • TFP: Мы всегда прислушиваемся к своему сообществу и пытаемся решить сразу возникшие проблемы с чем-либо. Пока еще рано говорить, что будет в полной версии игры, так как игра разрабатывается на ходу и мы уже добавили многое, чего и не планировали с самого начала, мы просто и не ожидали такого успеха от 7 Days to Die.

  • ZT: Когда я просматривал видео с Альфа 13, то смог заметить, что есть какая-то система лесозаготовок, которая изменяется очень сильно, от простого удара и подбирания ресурса на более сложный. Зачем это было сделано? Это было запланированное решение, принятое в соответствие с отзывами игроков или просто творческий полет мыслей команды The Fun Pimps?
  • TFP: Это было запланировано еще с самого начала. Мы начинали игру от типа Minecraft и унаследовали систему добычи предметов. Но это никогда не было идеальным способом. Поэтому взяв новый графический интерфейс и твердый взгляд на вещи, объединили системы и теперь механика понятна всем, нету ничего сложного. Все просто, интуитивно и понятно. Все начинается с того, что вам всегда необходимо сделать каменный топор, потом просто нужно пробить дерево, и не было никаких признаков, что дерево пробивается или наносится какой-то ущерб древесине. Когда палки падали, то иногда просто терялись из-за большой нагрузки сетевого трафика. Поэтому ресурс будет падать к вам в инвентарь, а его количество можно узнать по всплывающей подсказке.
  • ZT: Какая часть игры вам больше всего нравится? Дизайн, интерфейс, кодирование или что-то другое?
  • TFP: Нам очень нравится новый графический интерфейс, новые зомби, система с отрубанием конечностей и многое другое.
  • ZT: Многие игроки говорят, что вы не сможете выполнить все обещания, которые были поставлены на KickStarter, что скажите?
  • TFP: Все самые тяжелые вещи мы уже сделали и это вы сможете увидеть в Альфа 13. Игра оптимизирована больше, чем когда-либо.Да и продано уже более миллиона копий игры, так что у нас точно хватит финансов ее полностью завершить и выполнить все намеченные цели с KickStarter.
  • ZT: И, наконец, я думаю, что читателям будет интересно, есть ли ожидаемая дата релиза готовой игры?
  • TFP: Мы надеемся, что все будет готово к рождеству 2016 года.
  • ZT: Выражаю благодарность за то, что ответили на все мои вопрос и уделили мне время, есть ли что-нибудь, что бы вы хотели добавить в заключение?
  • TFP: Спасибо за интервью, Паук Зомби. Еще хотим сказать, что "The Scout Zombie", вернулся и теперь приходить каждую ночь с целой ордой других зомби. В результате чего, у многих игроков, появились проблемы в небезопасных замках.

Перевод осуществлен 7DaysToDie.Ru, возможны ошибки, говорите - исправим! Перевод занял довольно продолжительное время и надеемся вы это оцените...

Размещено 16.11.2015 в 00:03, просмотрело 1127
Оставили комментариев 1
0
Avatar
1. RaZZoR, написал 16.11.2015 в 01:14
wink
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]