Новости разработчиков: Статус Alpha 11

Разработчики на своем форуме сообщили, что в Alpha 11 планируется исправить баг с возможностью просмотра сквозь текстуры и убийства игроков. Так же будет обновлена система управления персонажем. Так же была затронута тема об оптимизации игры.

Новый контроллер персонажа и вида от первого лица, исправили проблему, когда человек может видеть сквозь стены под землей. Мы бы сделали раньше, но это был значительный объем работы.

Многие задаются вопросом, почему игра пожирает все ресурсы компьютера при такой слабой графике? Почему ваш компьютер тянет Batelfield, но не тянет 7dtd?

Вот объяснение разработчиков: "У нас есть множество элементов, и каждый элемент использует текстуру с разрешением 1024, и все они нагружают видеокарту и физическую память, необходимую для запуска игры. В Skyrim и GTA есть "texture memory management", который выгружает неиспользуемые текстуры из сцены. Но в этих играх мир статический, а наш мир динамический, поэтому нужно держать в памяти одновременно все текстуры игры.

Мы могли бы сжать текстуры в несколько раз и добавить еще предметов, но вы хотели бы иметь мир с еще худшей графикой? Именно поэтому мы пока не можем позволить игрокам добавлять свои текстуры. Когда мы интегрируем моддинг, то сделаем ограничение. Сейчас игра потребляет очень много ресурсов."

Размещено 07.02.2015 в 16:07, просмотрело 2576
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]