Новости разработчиков: погодные эффекты

Разработчики опубликовали в своем блоге очередную новость. На этот раз речь пойдет о новых погодных эффектах. В Alpha 10 разработчики планируют добавить солнечный закат, туман и изменить солнечное свечение в лесном биоме.

Скриншот нового солнечного свечения

Скриншот солнечного заката

Размещено 25.09.2014 в 14:32, просмотрело 2500
Оставили комментариев 15
0
Avatar
15. artjom, написал 24.02.2015 в 15:51Спам
58926
0
Avatar
14. artjom, написал 24.02.2015 в 15:49Спам
47861
0
Avatar
8. Павел, написал 26.09.2014 в 00:07Спам
вообще, если судить по играм, то подавляющее большинство игр было выпущено полностью и на дисках. единственное сто выходило к ним - дополнительные аддоны, которые разработчики решили добавить. а с этими альфами и веттами пошла мода года 2 назад. теперь же 2\3 игр выпускаются на рынок в этом виде. а потом уже как повезет, решат разработчики воплотить в игре все что обещали или нет.
3
Avatar
13. Grismer, написал 27.09.2014 в 00:51Спам
Как я понял тебе не нравятся некоторые недоделки в игре , так вот вместо того что бы просто критиковать игру , скажи про ошибку рабам , как по твоему они должны понять что хочет игрок , если ты играешь в молчанку , разбы этой игры не проигнорируют тебя уж поверь ,я просто ПОРАЖЁН , в твоих словах всё выглядит будто разбы обязаны были заметить недостатки , как будто это так просто , просто без мнения других , взял заметил , создал идеальную игру и всё дело конец с концами . Блин у людей разнообразные вкусы и поверь что бы просто взять и создать что то для всех вкусов это не просто , для этого требуется море наблюдений и разбы понимают это , и для этого создали форум , кароче иди и пиши им , если хочешь норм игру. Ну а такая наивность меня просто поражает, Надеюсь ты понял что я хотел тебе сказать . ЭТИ разбы не такие дурачки , как некоторые , колоссальные ошибки сразу исправят , просто надо подождать.Я понятно выложил мысль?
1
Avatar
6. Павел, написал 25.09.2014 в 22:13Спам
тогда главный вопрос, почему нельзя подождать полной версии игры, и потом уже выпустить её на рынок. слишком дорогая команды тестеров, или желание срубить денег на тестерах (ведь перед выпуском любой игры нанимается команда людей, которые тестируют все аспекты игры, и на их мнении изменяют и дополняют игру. а тут, заплати 15$ и так и быть, разрешу поработать на меня (и судя по статистике, они набрали 0,5млн тестеров... так почему игра г****? для такого финансирования, такой детальной проверки всего, чего только можно (думаю из 0,5млн людей купивших игру, пол сотни тысяч людей отправили отзывы, баг репорты и тому подобное на их сайт. сама идея игры - крутая, а вот остальное подкачало... нужно было им подождать ещё года два, а потом уже выпускать её на рынок. эх... ну да ладно, посмотрим чего дальше "разработчики" намутят. глядишь из этого "г" конфетку сделают
3
Avatar
7. RaZZoR, написал 25.09.2014 в 23:26
Потому что собралась группа разработчиков, которые не захотели сотрудничать с каким-либо партнером / финансистом, который бы мог им указывать, как они должны делать игру. Как мы понимаем для разработки требуются деньги, а где их взять? Да и каждая 5 игра выпускается сначала как альфа или в бете тестировании, другой вопрос: сколько оно идет? Разработчики же не могут сами обнаружить все ошибки и с этим им помогают игроки. Вот, кстати, в предыдущих комментариях я говорил о игре Battelfild 4, так вот - это унылая шляпа с кучей проблем, в альфа тестировании снаряды иногда пролетали вообще через танки и самолеты, как такое могло произойти - не понимаю, ведь там просто уйму рабочих, причем профессионалов.
2
Avatar
12. xtended2l, написал 26.09.2014 в 15:46Спам
А вот тут, я с вами абсолютно не согласен. Вас кто-то заставляет платить 15 баксов? Разработчики взяли курс, который оправдывает себя. Им огромный респект и уважуха за это.

Я например игру не покупал. Когда игра выйдет в релиз, тогда и куплю, ведь я тоже все еще жду от нее многого. Но то что вы косвенно, причем,  в вашем случае НЕ ПЛАТЯ деньги, учавствуете в ее разработке и называете игру при этом "Г" выглядит не приятно, как минимум.
1
Avatar
4. Павел, написал 25.09.2014 в 20:33Спам
мда... нашли чем заняться. лучше бы сделали, что-б здания не рушились после 3-го лутания города, а то после этого уже и не полутаешь ничего. как можно при такой физике расчитывать на мультиплеер? так же до сих пор железный мост падает когда по нему пройти пытаешься. я понимаю может краша обрушиться если по ней бегать, но железный мост такой длинны и конструкции обрушиться под тяжестью одного человека... а насчет разрушающихся зданий из за зомби - предлагаю сделать что то типо зоны взаимодействия (т.е. зомби смогут ломать только в определенном радиусе от игрока, а по вертикали ограничений не ставить). так же они поставили этот звук зомби.... как же он раздражает. не пугает, не тревожит, а именно раздражает. зомби должны хрипеть и сопеть, но ни как не орать и визжать. на их финансы могли бы нанять профессионалов которые их смогут озвучить. игре этой исполнился год с момента создания первой альфы . что-ж изменения конечно есть, спорить не буду. сделали генерируемый мир, добавили крафтовый стационарный прибор(костер,печка) добавили блоков и тд. но блин, заниматься графикой, когда ещё не смогли нормально портировать эту игру на 32-х битную систему? помойму они так и не научились правильно расставлять приоритеты.
3
Avatar
5. RaZZoR, написал 25.09.2014 в 21:29
Конечно, вы в чем правы, но с другой стороны: при появлении новых игровых элементов, их необходимо снова оптимизировать для 32x и так будет бесконечно, вроде легче сделать сначала все желаемое, а потом уже делать это для различных систем. На счет графики: вы хотя бы представляете, какой потребуется компьютер, если сделать графику, к примеру как в Battelfild? Посмотрите на системные требования четвертого, затем на нынешние 7DTD, а теперь еще представьте, что все вокруг создается случайным образом и это все возможно ломать (Конечно в Battlefild, тоже разрушается 95% объектов, но они уже установлены на одно место и для них выделено нужное действие с анимацией, так что, куда легче оптимизировать, причем над созданием там работает целый отдел, думаю состоящий из 100-300 человек).
1
Avatar
11. xtended2l, написал 26.09.2014 в 15:37Спам
Ваш негатив абсолютно оправдан, меня тоже бесят дряхлые здания и некоторые недоделанные функции. И насчет приоритетов, я раньше думал абсолютно также. Но, чтобы понять действительную расстановку сих, необходимо последить за блогом разрабов, ведь они действуют кооперируя с игроками. Тогда и станет ясным, почему приоритеты  расставлены так, а не иначе. На данный момент это единственные разработчики, которые добавляют в новых версиях множетсво контента, в отличии от того же раста, где до сих пор из медведей с волками выпадает куриное мясо. Я долгое время не играл в обе игры, более полугода. Вернувшись, я просто офигел, насколько продвинулась вперед 7DTD и от того, что тот же RUST топчется на месте.
0
Avatar
2. Сергей, написал 25.09.2014 в 18:04Спам
Работа колоссальная. Хотелось, что бы добавили дождь и грозу.
0
Avatar
9. rom4ee, написал 26.09.2014 в 07:56Спам
И как следствие, фризы и лаги
0
Avatar
10. xtended2l, написал 26.09.2014 в 15:29Спам
В майне вроде не было проблем с дождем. Если хорошенько протестить перед релизом функций, проблем не будет, ведь это не тот элемент геймплея, который сильно пересекается с остальными функциями, всего лишь анимация, да звуки.
3
Avatar
1. Grismer, написал 25.09.2014 в 16:43Спам
Я просто поражён.Уже не малое время наблюдаю  за действиями разбов , просто удивляют.Если сравнивать с другими  разбами , которые тоже разрабатывают игры , то эти разбы просто идеальны что ли. Они и в правду наблюдают за тем что хочет игрок , было время жёстких лагов в игре , я уже подумал её кидать .НО разбы  просто молодцы , разрулили , так к чему это я . Кароче мне стало интересно кто они такие , можете пожалуйста ответить как это у них получается ? Я смотрел описание , мне показалось что там работает малая группа людей , просто хорошо знающих своё дело . . .  Я правильно представил их ? Но они много чего делают , ещё и быстро , вот я видел что они ещё хотят сделать кул анимацию у зомби , как это у них получается  , а другие разбы вертятся около одного места ,всё так заезжено короче .Я вот предположил что на анимацию надо деньги , неужто  эта игра уже стала очень популярна ?  Что у маленькой канторы появляются такие возможности.  Так же приношу благодарность этому сайту , они тоже радуют проделанной работой.
4
Avatar
3. RaZZoR, написал 25.09.2014 в 19:17
Перед началом разработки, разработчики начали собирать деньги на Kickstarter'е, просили $200.000, но удалось собрать ~ $508.000, кроме того, за один год было продано пол миллиона копий игры, одна стоит  ~ 15$ (даже, если вычесть копии выданные за kickstar, при самом плохом стечении обстоятельств выходит около $1-3 млн.). The Fun Pimps, говорили, что собираются вложить большую часть средств в разработку и чем выше доход, тем больше они вкладывают. Они давно говорили, что 7 Days to Die - игра созданная игроками, ведь к ним они прислушиваются и в основном все идеи взяты с форума, написанными обычными пользователями. 

Конечно, коллектив у них не слишком большой, но за то сплоченный и главное опытный, что позволяет реализовывать многие идеи в короткие сроки.

Надеюсь, что смог ответить на ваши вопросы, всегда ваша, Администрация 7DTD.Ru.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]