Новости разработчиков: Пещеры, Автомобили, HP и Стив

Недавно разработчики анонсировали изменение системы блоков, а так же продемонстрировали новые модели зомби. По слухам - все это станет доступным с выходом Alpha 13.

Сегодня я тестировал новую систему хит-поинтов (HP) для блоков и нашел пещеру. "Интересность" этой пещеры заключается в том, что она не уходит глубоко вниз, да и руды там тоже не было. Я побежал сквозь неё и увидел второй вход в эту пещеру недалеко от первого. Я подумал "Ух ты, какое прикольное место для небольшой базы".

Автомобили теперь "добываемы". Они теперь не взрываются и из них можно добыть металл. Но если вы умнее, то будете использовать гаечный ключ и разберете автомобиль, чтобы получить все виды класных запчастей, таких как короткие металлические трубы, пружины (теперь они требуются для изготовления мушкетона), ткань, небольшие двигатели, аккумуляторы, радиаторы и многое другое. Машины можно по-прежнему лутать, но лут не гарантирован, как раньше. Теперь автомобили не пожирают столько ЦП, свойственное классу entities (сущностей: животные, зомби, транспорт) и мы можем иметь гораздо больше машин в игре. Я посмотрел пустошь, где было слишком много авто, но у меня был хороший ФПС, хотя если бы эту же картину встретить раньше, то это было бы существенной нагрузкой на компьютер.

Если говорить о мушкетоне, то это сейчас самый мощный дробовик в игре, если бы не короткий ствол от отпиленного насоса. Конечно дальность и время перезарядки оказывают существенную разницу, но для использования одного выстрела вблизи, мушкетон — это король.

Насчет хит-поинтов для боков: раньше все блоки имели 10 очков, затем мы использовали твердость, чтобы показать их различие и тяжесть добычи. А потом это превратилось просто в кучу математики, что затрудняло баланс игры и сделало невозможным для нас отображение урона для блоков. Вы просто понятия не имели, насколько прочный блок на самом деле. Теперь каждый блок отображает "точку попадания" и если на неё нажать, то можно увидеть некоторые свойства и оценить насколько эффективны ваши средства и выносливость для слома блока. Плюс вы получите представление о том, какие блоки самые прочные в игре, ну потому что статистика всегда потрясающая штука.

Некоторое время назад я показал зомби Стива. Он тогда был в Т-позе, но теперь он работает с риггингом и анимацией, и я должен сказать, что он и Арлин являются самыми жуткими зомби на данный момент. Оба имели самые страшные мокап-анимации, которые я когда-либо видел.

Я сделал еще множество маленьких твиков и изменений. Надеюсь снять видео в ближайшее время и показать вам некоторые особенности А13. Мне нужно исправить пару глюков анимации смерти и еще кое что, но я уже близко.

Размещено 10.09.2015 в 18:13, просмотрело 3017
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]