Альфа 14 вышла! Часть 1

Дорогие выжившие, сегодня счастливое событие - выход той самой, долгожданной Альфа 14. Получилась она довольно масштабной. Было исправлено более сотни ошибок и добавили много нового. Баланс, кстати, был переработан, поэтому играть будет немного непривычно.

Как всегда, после обновления такого размера, разработчики советуют начать новую игру во избежание проблем.

И чтобы вам не сильно надоедать, сразу перейдем к делу.

Мир Navezgane - увеличили практически в два раза и теперь он обладает красочными местами, высокими горами и глубокими озерами. Появился новый алгоритм сглаживания, который приводит вид воды и земли в более естественный облик.

  • Добавили множество новых мест: новый город Perishton, трущобы, спрятанные вещи под снегом, индийские руины, сотовые вышки, лодочные доки, банки, острова, кладбища, пещеры ручной работы и многое другое. С этого момента, даже самый увлеченный игрок увидит мир по новому и не сможет его узнать, ведь здесь почти 100 новых мест.
  • В мире появилось более 35 новых точек для возрождения игроков.

Случайная генерация мира - улучшена, и теперь, все создается более логично. Появилось нормальное распределение биомов, вернулись старые пещеры и другое.

  • Добавлено: новые места для случайной генерации: трущобы, сотовые вышки, банки, острова, кладбища и другое.
  • Изменено: вернулись старые пещеры, добавили дополнительные ветви с гротом, но вот туннели урезали.
  • Изменено: рельеф будет иметь несколько вариаций.
  • Исправлено: напольная плитка была заменена на блоки из гравия и асфальт.
  • Исправлено: дом появляется внутри другого дома при случайной генерации.
  • Исправлено: плавучие здания в случайной генерации мира.

Навыки и перки - система навыков, была увеличена с 23 до 50, некоторые из них имеют до 3-x, до 5 яросов. Именно с этим и появился баланс, настройки более детально проработали и улучшили, теперь вы можете полноценно прокачивать навыки. Навыки приобретаются быстрее в начале игры. Ниже немного подробностей про это.

  • Добавлено: новый перк, замедляющий ваш метаболизм.
  • Добавлено: медленный метаболизм, который замедляется при быстрых движениях.
  • Добавлено: новый перк на бег, позволяющий тренировать выносливость.
  • Добавлено: новый перк, который замедляет жажду.
  • Добавлено: новый перк, быстрые руки, ускоряющий крафт, имеет 5 уровней.
  • Добавлено: новый перки для быстрого ремонта, позволяет использовать меньшее количество ресурсов и увеличивает долговечность, зависит от уровня перка.
  • Добавлено: новый перк, самурай, увеличивающий урон от лезвия.
  • Добавлено: новый перк, увеличивающий урон от тупых предметов.
  • Добавлено: новый перк, увеличивающий урон от горнодобывающих инструментов, имеет пять уровней.
  • Добавлено: новый перк, увеличивающий шанс обезглавить с холодного оружия. Имеет три уровня.
  • Добавлено: новый перк, открывающий возможность использовать бетономешалку и делать конкретные предметы, связанные со строительством 20-го уровня.
  • Добавлено: новый перк для пистолетов, который увеличивает урон пропорционально своему уровню на 20,40,60,80 и 100%.
  • Добавлено: новый перк для винтовок, увеличивающий урон на 20,60,60,80 и 100%.
  • Добавлено: новый перк для ружей, увеличивающий урон на 20,40,60,80 и 100%.
  • Добавлено: новый перк для ружей, имеет три уровня, увеличивает шанс обезглавить или расчленить.
  • Добавлено: новый перк для пистолета, позволяющий обезглавить противника.
  • Добавлено: возможность сортировки списка умений.
  • Добавлено: возможность выбрать атрибут умения.
  • Добавлено: локализация для всех навыков / эффектов перков.
  • Изменено: навыки стоят 1 очко, перки 5.
  • Исправлено: умение Camel не работает.
  • Исправлено: некоторые умения не обладают эффектами.
  • Исправлено: ремонт механических элементов не увеличивал мастерство науки.
  • Исправлено: легкая атлетика не увеличивалась при путешествиях пешком.
  • Исправлено: медицинские умения не увеличивали эффективность лечения.
  • Исправлено: умение медицины не дает никаких бонусов.
  • Исправлено: шанс расчленения не возрастал на более высоких уровнях перков.
  • Исправлено: несовместимости между описаниями и атрубитами предметов.

Система смерти и возрождения - добавлена новая классная система возрождения, где игрок просыпается в затуманенном зрение и вытирает лоб перед отображением интерфейса. При больших повреждениях экран начинает тускнеть, появляются различные эффекты и искажения. После смерти вы увидите, как зомби пожирает вас.

Задания - кроме основного задания выживать в этом суровом мире, вам придется выполнять различные интересные квесты, ищите заметки и выкапывайте сокровища. За выполнение вам будут начисляться очки навыков и другие поощрения. И это только начало, скоро появится больше интересного.

Размещено 27.03.2016 в 12:23, просмотрело 3166
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]