Подробные изменения Альфа 13! Часть 2

Недавно вышла Альфа 13 и мы уже выкладывали новости об этом патче, но там была только половина всей информации, здесь же все намного подробнее, хотя и не интереснее, ведь картинок нету... Увы, полностью перевести на 100% сил просто не хватило, представьте, сколько просто времени на все это надо потратить, когда можно посмотреть несколько фильмов. Перевод сделан примерно на 65%-70%, но думаю и этого вам будет достаточно!

Персонажи, одежда и предметы.

  • UMA 2 - обновлен до самой последней версии UMA, интегрирован стандартные шейдеры Unity 5 на персонажей. Разработчики так же заметили плохо выглядящие ползунки в некоторых окнах, и плохо фиксированных предметов, и даже небольшой зазор в мужчин во рту.
  • Прически - добавлен целый ряд новых причесок для игры: унисекс, афро и дреды, позволяющие сделать настоящего нигера.
  • Одежда - снова вернулась кожаная, железная броня. Добавлен новый рецепт для создания самой первой растительной брони. Добавлено пальто с несколькими цветами, позволяющее выживать в холодных условиях. Добавлена новая черная ковбойская шляпа и наряд для выживания в условиях излучения, опасного для жизни. И если этого не достаточно, то еще добавили очки ночного видения, включать на кнопку фонарика.
  • Анимация игрока - добавлено много новой анимации для персонажа, в том числе: анимация смерти, использование различных предметов, сбор урожая и другое.
  • Новые предметы - добавлено очень много новых вещей, включая ракетную установку, автомат Ak47, снайперскую винтовку, мачете, бензопилу и еще многое другое!

Мир и блоки

  • Обновление локаций - добавлено 8 старых, заброшенных домов, в которых можно укрыться на время, зомби там нету, но и найти что-то ценное тоже не удастся. Они подойдут для новичков или для темного времени суток, когда бежать куда-то уже не стоит. Добавлена стоянка, водный комплекс и еще два новых пруда в случайную генерацию. Подвалы теперь затоплены, сделано специально для увеличения реализма жизни в апокалиптическом мире. Кроме того, сможете найти две водонапорных башни.
  • Обновление блоков - появился новый сетчатый забор, новые промышленные трубы, новые наклейки в мусоре, новая промышленная панель управления, новые двери в хранилище, новые люки в хранилище, новые раковины, шкафы и новый набор промышленных труб, заменяющий старые.
  • Случайная генерация - добавлены новые места в случайную генерацию, исправлены старые локации. В пустыне POI, можно найти: заброшенные дома, городские центры и многое другое. Озера - так же будут создаваться случайным образом.

Звук

  • Запись звука в студии - было записано довольно много озвучки для игры в профессиональной студии. Озвучивали: Ric Spiegel, Caitlin Glass и Mike McFarland. Известные за участие в таких проектах, как: Borderlands, Duke Nukem Forever, Full Metal и Dragon Ball Z. Скоро появится более подробная информация на счет этого, следите за новостями.
  • Новый вариант смешивания звуков - система совершенно по новому смешивает все игровые звуки. Зомби, так же, будут просто царапать стены вашего убежища, но вы поймете, что находитесь в настоящей опасности.
  • Звуки игрока - добавлены новые звуки для мужчин и женщин в полном наборе.
  • Звуки зомби - интегрирован новый набор звуков для крикуна (разведчика) зомби. Причем на сколько понятно, будет несколько базовых вариаций звучания.

Динамическая система жидкости

  • Блоков больше нет - вода больше не принимает форму по радиусу блока, выглядит более естественно, хотя это и не совершенство, но выглядит более гладко.
  • Снижение вязкости - вода стала намного меньше вязать и поэтому течет более красиво, хотя все еще действует как жидкое желе.
  • Более умная - теперь вода не будет стоять постоянно на месте, она будет искать наиболее легкий путь вниз, особенно через отверстия, заполняя различные пещеры.
  • Расход воды и затопление - вы сможете контролировать течение воды, просто выройте траншею для нее. Для затопления ваших ям, потребуется более мощный источник, стекающий сверху.
  • Мокрая добыча - ваши легкие должны быть готовы к тому, что придется плавать очень глубоко под водой. Ведь теперь озера генерируются случайным образом, а вода затапливает большинство подвалов, поэтому вам придется потрудится, чтобы найти сокровища и при этом остаться живым.
  • Испарение - вода должна находится в ведрах, закрытых вещах или же в отверстиях в земле, в противном случае она просто через некоторое время испариться.

Другие вещи

  • Добавлено: автомобильные аккумуляторы, могут быть сняты с автомобиля используя только ремкомплект.
  • Добавлено: образования нитратов калия в игровом мире.
  • Добавлено: лохматые волосы женщинам.
  • Добавлено: новые раковины.
  • Добавлено: клей, теперь вы получаете глиняные комки прямо из уборочной глины. Изменены все рецепты, использующие глину, теперь используются глиняные комки.
  • Добавлено: разрушенный каменный собор.
  • Добавлено: шлакобетонная стена.
  • Добавлено: разборка духовки, позволяет получать металлом, кабеля, короткие металлически трубы для этого потребуется гаечный ключ.
  • Добавлено: новая анимация смерти игрока, особые анимации при выстрели в голову, грудь, ноги и руки.
  • Добавлено: добыча и переработка нефти. Можно найти нефтяные месторождения в пустыне и добывать нефть для получения сланца.
  • Добавлено: звук для стоящего факела.
  • Добавлено: случайные автомобили на дорогах и старые машины на пустырях были заменены на автомобили с разборными частями.
  • Добавлено: таймер приготовления всех блюд. Рецепт теперь рассчитывает необходимое время для создания.
  • Добавлено: разборка автомобилей и для этого потребуется гаечный ключ. Можно найти: небольшой двигатель, батареи (шанс 30%), радиатор и масло (шанс 50%), пружины, металлолом и ткань (шанс 100%).
  • Добавлено: UNET сети.
  • Добавлено: рецепт песка от дробленного песка.
  • Добавлено: кукурузная мука и мед.
  • Добавлено: мед, который можно найти в пеньках.
  • Добавлено: сбор урожая с посаженных деревьев и пней.
  • Добавлено: паук-зомби, вернулся к обычным зомби.
  • Добавлено: сбор лома с люка - место 10, получите только 5 металлолома.
  • Добавлено: склеп, который сделан только из стальных слитков, пружин с возможность расширения.
  • Добавлено: костер можно собрать.
  • Добавлено: серверная команда weathersurvival (onn/off).
  • Добавлено: оружие мачете.
  • Добавлено: лезвие бензопилы является частью редкой группы автозапчастей.
  • Добавлено: LODs для новой модели медсестры зомби.
  • Добавлено: эффект частиц дыхания в холодном климате при виде от первого лица.
  • Добавлено: все кирпичные блоки теперь могут ремонтироваться (кроме пандусов, лестниц и т.д.), могут усовершенствоваться до железобетона. Потребуется железобетонная смесь и инструменты.
  • Добавлено: все бетонные блоки могут быть улучшены до железобетона.
  • Добавлено: уникальный звук при хождению по мусору.
  • Добавлено: жирный зомби полицейский блюет мусором.
  • Добавлено: лестницы усилены ломом.
  • Добавлено: зомби не могут появляться в домах или в блоках, только на местности.
  • Добавлено: деревянные углы могут быть модернизированы.
  • Добавлено: новый эффект крови при обезглавливании.
  • Добавлено: новые зомби в HD.
  • Добавлено: 60 железных блоков, которые могут быть обновлены до стали.
  • Добавлено: быстрый переход, почти мгновенный на прицел для всех видов оружия.
  • Добавлено: 60 деревянных блоков можно улучшить до стали.
  • Добавлено: новый большой пруд в пустыне.
  • Добавлено: новый алгоритм чувствительности мыши.
  • Добавлено: наковальня.
  • Добавлено: новый гнилой кирпич.
  • Добавлено: красный чай, сделанный из растений, охлаждающий персонажа.
  • Добавлено: новая анимация при держании ковша.
  • Добавлено: рецепт новой большой кровати, которая дает больше бонусов после отдыха.
  • Добавлено: новая замена боеприпасов для оружия, зажмите "R" и увидите все доступные патроны.
  • Добавлено: медведи зомби.
  • Добавлено: сожженные леса случайно появляются за пределами
  • пустошей или снега.
  • Добавлено: озера, но над ними по прежнему нужно работать.
  • Добавлено: автомат ak47.
  • Добавлено: звуки открывания и закрывания туалета.
  • Добавлено: источник воды можно собрать ведрами или же банками.
  • Добавлено: новый зомби разведчик.
  • Добавлено: военные схемы оружия.
  • Добавлено: схема ракетной установки, но очень редкая.
  • Добавлено: анимация расслабления, когда игрок находится в режиме ожидания.
  • Добавлено: клейкая лента в качестве одного из ресурса для некоторых рецептов.

Изменения:

  • Изменено: нитрат калия можно добыть как уголь.
  • Изменено: уголь в настоящее время падает комками, а нитрат калия порошком.
  • Изменено: меньше шансов появления тумана во всех биомах.
  • Изменено: создана реальная физика для столкновений камня и самодельной бомбы с объектами.
  • Изменено: улучшена анимация атаки на всех персонажах.
  • Изменено: колючие заборы могут замедлить игрока и зомби.
  • Изменено: игрока будут двигаться медленнее в гору и быстрее с нее.
  • Изменено: скорость ходьбы и бега.
  • Изменено: удалены пороховые заряды.
  • Изменено: везде, где падает калий, падает порошок калия.
  • Изменено: все рецепты использующие дерево, в настоящее время используют доски.
  • Изменено: уменьшен урон у пожарного топора при повреждении камня и металла.
  • Изменено: игроки бегают быстрее с горки и поднимаются медленнее в горку, только с учетом, что наклон больше 25 градусов.
  • Изменено: barnwood удален из игры, амбары используют стандартные доски.
  • Изменено: улучшена форма камней, выглядят не так плоско.
  • Изменено: волосы и борода - едины, чтобы использовать одну текстуру.
  • Изменено: пиво обезвоживает игроков.
  • Изменено: урон взрывчатки изменен, чтобы соответствовать новому здоровью всех блоков.
  • Изменено: оранжевые диваны можно разобрать на доски и ткань, кожаные диваны можно разобрать для досок и кожи.
  • Изменено: перебалансированы инструменты для ремонта.
  • Изменено: все рецепты, использующие палки, используют древесину.
  • Изменено: все мясо, теперь одинаковое, нету ни кролика, не оленины.
  • Изменено: трава золотарник меньше растет в лесах и больше на равнинах.
  • Изменено: кипяченая вода имеет 10% дизентерии.
  • Изменено: некоторые деревянные каркасы едины.
  • Изменено: нельзя подобрать шлакоблоки.
  • Изменено: расстояние при виде от 3-го лица и анимацию смерти теперь можно увидеть.
  • Изменено: изменены пряжки на рюкзаках на блестящие, но не как хром.
  • Изменено: из камня падает несколько фрагментов железа, когда вы его подбираете.
  • Изменено: увеличение размеров пустошей и малых городов.
  • Изменено: увеличен шанс, чтобы пошел дождь.
  • Изменено: пружины можно собрать в стек до 500, фары до 50.
  • Изменено: добавлены возможность добывать одежду с зомби.
  • Изменено: можно удалить любой медицинский предмет.
  • Изменено: мед лечит инфекции.
  • Изменено: антибиотики больше не дают хорошего самочувствия.
  • Изменено: оздоровительные витамины усиливают с 0.5 до 1.
  • Изменено: при ударе кувалдой можно вывихнуть ноги.
  • Изменено: все автомобили являются сборными и можно снять некоторые запчасти.
  • Изменено: усиленное дерево металлом было слишком блестящем.
  • Изменено: удалены все выгоды воды из пищи.
  • Изменено: алкоголь снижает здоровье.
  • Изменено: паук-зомби больше не разведчик, но на его место пришла девочка.
  • Изменено: обновлена текстура ракетной установки.
  • Изменено: все непрозрачные текстуры перемещены в одно место для лучшей производительности.
  • Изменено: снижен шанс обнаружения добычи в автомобилях.
  • Изменено: увеличение времени на создание некоторых предметов.
  • Изменено: изменены текстуры медицинского кабинета.
  • Изменено: обновлены зеленые обои до HD.
  • Изменено: переименовано охотничье ружье.
  • Изменено: удален из игры вольфрам.
  • Изменено: Кровати и столы были заменены на новые модели, чтобы зомби более лучше через них проходили.
  • Изменено: руль переименован и изменены иконки.
  • Изменено: бензопила теперь собирается из частей.
  • Изменено: арматурная рамка собирается из 10 коротких металлических труб.
  • Изменено: обновлены эффекты крови при воздействие на тело.
  • Изменено: размер стека из дерева - 1000.
  • Изменено: удалены старые текстуры зомби.
  • Изменено: жесткая металлическая дверь использует 10 кованных металлических элементов.
  • Изменено: уменьшен размер текста E.
  • Изменено: с экрана убран день и время, все это перенесено в статистику и на карту.
  • Изменено: убран старый толстый зомби.
  • Изменено: комок глины можно легче найти.
  • Изменено: деревянные рамы теперь слабее.
  • Изменено: кожаные полоски удалены.
  • Изменено: здоровье свиней и оленей снижено.
  • Изменено: стек глины увеличен до 500.
  • Изменено: игроки больше не сталкиваются с рюкзаками.
  • Изменено: медведи зомби нападают вас только из определенного радиуса обзора.
  • Изменено: грязь намного сложнее уничтожить.
  • Изменено: удалена старая часть снайперской винтовки.
  • Изменено: обновлены различные текстуры мира.
  • Изменено: взрыв зомби полицейского.
  • Изменено: теперь невозможно заполнить банку из туалета.
  • Изменено: старые кровати и матрасы больше нельзя подобрать.
  • Изменено: для одеяла требуется 10 ткани.
  • Изменено: слитки были удалены, теперь все кованное.
  • Изменено: обновлен экран загрузки с подсказками.
  • Изменено: металлические полоски удалены.
  • Изменено: можно отчистить территорию от зомби на 24 часа в малых зонах.

Исправления:

  • Исправлено: при присоединении к игре, вы не могли найти друга.
  • Исправлено: проблема с блоками под ID 921 и 922.
  • Исправлено: spawnEntity playerid Minebike не работает.
  • Исправлено: опечатка в sounds.xml.
  • Исправлено: некоторые грибы под камнями или невидимые.
  • Исправлено: блоки, которые должны замедлять игрока.
  • Исправлено: зеленые крыши при разрушении дают металлические обломки.
  • Исправлено: при ударе кустов, деревья и травы будет совершенно разный звук.
  • Исправлено: ракеты взрываются на поверхности воды.
  • Исправлено: очки не имеют прочности.
  • Исправлено: MaxGenerationDistance не работает.
  • Исправлено: кирка для правильного повреждения блоков.
  • Исправлено: отладка перекидывает на сервера.
  • Исправлено: ключ теряет прочность при ударе по воздуху.
  • Исправлено: творческий режим доступен только в Navegane.
  • Исправлено: все травы при сборе дают траву вместо растительных волокон.
  • Исправлено: рубка деревьев больше не повреждает игрока.
  • Исправлено: бесконечная награда за убийство игрока, когда убийца в этом не участвует.
  • Исправлено: окно чата закрывается при смерти.
  • Исправлено: функция увеличения снимков.
  • Исправлено: анимация ходьбы и бега.
  • Исправлено: отсутствует звук бомбы.
  • Исправлено: не работает голосовая связь.
  • Исправлено: общая анимация смерти.
  • Исправлено: черное небо на Mac / Linux.
  • Исправлено: с животного падает слишком много мяса.
  • Исправлено: деревянный лук нельзя починить.
  • Исправлено: сохранение ломается после отключения когда сервер не отвечает на запросы.
  • Исправлено: звуки костра отличаются.
  • Исправлено: на дереве можно построить дом.
  • Исправлено: не правильные блоки в тюрьме.
  • Исправлено: недопустимые символы в имени игры.
  • Исправлено: вода в ведрах.
  • Исправлено: быстрая разборка m5.
  • Исправлено: бензопилой повреждается слишком много урожая.
  • Исправлено: с костра можно было получить слишком много камней.
  • Исправлено: падающие блоки не имеют звука.
  • Исправлено: слишком много кусков в кеше, когда выделенный сервер пуст.
  • Исправлено: оконный режим не работает на разрешении 1920x1080 px без перезагрузки игры.
  • Исправлено: после применения шины скорость игрока не изменяется.

Server.Config

  • С помощью системы новые навыки игроку дается возможность получить навыки, которые снижают ремесленные таймеры и таймеры лута.
  • Добавлено: консольная команда ListEntities - показывает тип выпавшего предмета.
  • "ServerDisabledNetworkProtocols", который является разделенный запятыми список сетевых протоколов не будет использоваться. Возможные значения: Unet, RakNet, steamnetworking

Известные проблемы:

  • Не все элементы и блоки имеют описание.
  • Некоторые прически вызывают ошибки, будет исправлено в следующем патче.
Размещено 13.12.2015 в 19:03, просмотрело 2261
Оставили комментариев 1
0
Avatar
1. Masquerade, написал 14.12.2015 в 20:57Спам
Мда... сказать, что я разочарован патчем - не сказать ничего. Я не знаю может у меня одного так, но хваленая оптимизация умудряется выдавать мне <20 fps в пустыне на высоких настройках. Раньше на том же качестве картинки fps проседали только в плотных лесах или городе, да и то до 20-25 максимум. Я уж боюсь даже идти в лес, наверное там вообще перманентный фриз будет. Причем экран дергается, как у невротика, казалось бы там, где все вообще должно летать, как на крыльях (места где частота кадров превышает 50). Вообщем печаль какая-то...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]