7 Days To Die Alpha 13 вышла! Часть 1

Команда разработчиков, уже сильно потрудилась над данным выпуском, более известным как Апокалиптическим, названным таким именем в честь всей масштабности по сравнению с другими обновлениями. В данный момент, осталось еще около 50 очень важных проблем, которые необходимо исправить, поэтому ожидайте полный релиз с пятницы на понедельник.

Они очень верят в свое сообщество, которое им помогает находить важные проблемы, и которые необходимо исправить до официального релиза, поэтому, именно вы, можете поспособствовать скорому его выходу. Почему же это самое масштабное обновление? Просто вдумайтесь, в число 134, именно столько нового было внесено в игру с Альфа 13.

Многие новости уже транслировались ранее про данный выпуск, поэтому можете полистать наш архив.

Основные изменения официального релиза Альфа 13:
HD зомби, новая анимация, расчленение и система борьбы.

  • Новые зомби, HD зомби и животные зомби - появилось 5 новых зомби мужчины и 3 новых зомби женщин, причем это все в высоком разрешении. Некоторые старые модели тоже обновили до высокого разрешения, суда вошли: медсестра, замороженный лесоруб. Все зомби, еще никогда не выглядели так прекрасно в апокалиптическом мире. Если для вас этого не достаточно, то они еще добавили нового зомби разведчика - девочку (смотрите полную информацию о ней в предыдущих новостях), они исследует мир на наличие темпла, шума, запахов и разной вашей деятельности. Паук же, вернулся к рядам обычных зомби. Кроме того, были добавлены зомби медведи с которыми лучше не шутить.
  • Новая анимация зомби - был интегрирован полный набор новых анимацией от Motion Capture, возможно помните, еще давно, выкладывали новость об этой штуке? Поведение некоторых зомби изменилось в корне. Зомби привязаны к миру, а их анимация будет зависеть от движения и скорости. В комплект входит: анимация боли, прыжков, укусов, драматической смерти и новая система перехода между анимацией. Существует несколько вариантов ходьбы, бега, ползания и другого.
  • Новая система расчленения зомби - просто что-то невероятно новое, можно сказать эксклюзив. Данная система позволяется игроку в правильных условиях отстрелить зомби конечности. Понадобится оружие ближнего или дальнего боя, с ним можно просто лишить своего врага конечности, где именно происходят разрывы: локти, плечи, бедра, колена и конечно же голова. Зомби будут двигаться на вас до того момента, пока вы не лишите их главного - головы или же не настигнет порог повреждений. И еще, грудная клетка, тоже является очень уязвимой точкой для них.
  • Динамический Лимпинг и Crippling системы - в сочетании с новой системой расчленения зомби могут прихрамывать или же быть парализованы. Это все работает так же с любым полученным ущербом от чего-либо, даже от мин, ловушек, самодельных бомб, пожара и так далее.
  • Система нокдауна - кроме всего перечисленного сверху, была добавлена система нокдауна, позволяющая игроку сбить зомби с ног и в промежуток определенного времени наносить намного больше урона. Поэтому здоровье всех зомби было скорректировано немного по другому. Система отслеживает и накапливает повреждения сверху и с нижней части зомби.

Экстремальное выживание с системой погоды.

  • Температура мира - мир имеет глобальную температуру в градусах по Фаренгейту, и отображается под статистикой карты, а так же это можно увидеть, нажав F8 в режиме отладки. Температура вряд ли когда останется одинаковой на протяжении нескольких дней, они меняется намного быстрее, даже может смениться за считанные часы. Кроме того, на это все, влияет, такой еще не мало важный фактор, названный ветром.
  • Температура игрока - игрок имеет внутреннюю температуру в градусах по Фаренгейту, которая напрямую будет зависеть температуры в мире. Как себя чувствует игрок, можно увидеть на экране с лева, тем сделаны специальные значки, догадаться собственно не сложно. Если игрок начинает замерзать, то появится снежинка и так далее.
  • Влажность игрока - персонаж игрока может промокнуть, после перемещения через водные преграды в мире или подвернуться воздействию обыкновенно дождя, или же снега. Это все так же отображается с лева на экране в процентом соотношении, отрицательные эффекты складываются, но не советуем вам доходить до ста процентов.
  • Температура и влажность одежды, брони - одежда имеет положительные или отрицательные значения степени изоляции, которую можно узнать, нажав на предмет левой кнопкой мыши и рассмотреть его, ищите информацию во вкладке "Info", расположенной над рюкзаком. Большинство предметов имеет только положительные значения, но некоторые имеют и отрицательные, специально для выживания в жаркую погоду. Некоторые предметы имеют процент водонепроницаемости.

Температурные модификаторы:

  • Ношение одежды, которая имеет отрицательные значения, немного охладит вашего персонажа и поможет выжить в жарких условиях. К примеру, ковбойская шляпа, будет держать игрока в пустыне в холоде, хотя сняв ее - придется не сладко.
  • Ношение одежды, с положительными значениями изоляции, согреют персонажа и помогут выжить в холодную погоду.
  • Намокание, которая получается в следствии перемещения через озера, дожди, снега сделают персонажа влажным и замерзшим. Это никак не согреет его, но за то спасет в жаркую погоду, а в холодную погоду сделает только хуже.
  • Любая деятельность, которая использует выносливость, к примеру: бег, размахивание киркой - согреет игрока.
  • Стоя просто у костра или кузнице ваш персонаж так же согреется.
  • Вся одежда имеет процент водонепроницаемости.
  • Приходя в помещении с жары - вас немного охладит, а с холода - согреет.
  • Воздействие солнечных лучей так же согреет, а вот в тени будет прохладно.
  • Некоторые напитки так же могут вас охладить или же согреть. К примеру, вода из травы охладит вас, а вот кофе - согреет.
  • Ветер тоже охлаждает игрока, коэффициент охлаждения зависит напрямую от скорости самого ветра.

Реконструкция системы сбора урожая

  • Система урожая - была капитально изменена, теперь все предметы в мире имеют определенный уровень здоровья и когда вы что-то берете, то вы забираете определенную часть, она же при добавление показывает какой процент вы взяли, а вот у самого предмета это отнимает. Увидеть это можно во всплывающем окне справа в углу. Если работать правильным инструментом, то система выдает игроку бонусу, понятное дело, если собирать дрова ножиком, то мало что получится. Многие рецепты кстати были изменены, теперь нужно другое количество, а именно дерева, камня, металла, глины и расходного материала для крафта. Сделано это для сбалансирования игры, ведь не интересно когда все слишком легко.
  • Универсальная система улучшения блоков - добавлена система модернизация, причем универсальная, поэтому практически каждый блок в игре может быть улучшен. Для этого потребуются инструменты, такие как каменный топор, разводной ключ, молоток, пистолет с жидкими гвоздями и необходимые ресурсы, такие как дерево или же металл. Это позволяет игроку более длительное время находится в одном месте, то есть построил свой форт и просто улучшай его с каждым разом и тогда до тебя никто не доберется. Старая система зданий так же сохранена, так что строить можно используя и древние методы. Это включает в себя двери, кона, большинство полно-размерных блоков и так далее.
  • Обновлена целая система иерархии блоков. Полный перечень приведен ниже:
    - Деревянные блоки улучшаются до армированных деревянных блоков для этого используйте древесину.
    - Улучшенные деревянные блоки, можно обновить до металлических каркасов или что-то наподобие этого. Используйте металлолом.
    - Деревянные блоки с металлическим каркасом можно модернизировать до полностью металлических и для этого потребуется больше металлолома.
    - После металлических блоков, можно перейти на железобетонные блоки, потребуется бетонная смесь.
    - Железобетонные стены, можно сделать стальными, потребуется кованая сталь.
    Не забываем, что в каждом случае, кроме ресурса еще необходимы определенные инструменты для работы.

Новый графический интерфейс с дополнительными функциями и система навыков

  • Новые элементы управления инвентаризацией - возможно сначала вам и не понравится это, но просто нужно немного привыкнуть и ваши пальцы сами будут выполнять эту работу без особых усилий. The Fun Pimps, просто должны были изменить их, что осмотр инвентаря и действие с ним были намного быстрее из статического кона. Так вот, смотрите новые элементы управления (нажатие на левую или правую кнопку мыши):
    - [Левый клик] проверить элемент, рецепт или активное действие.
    - [Левый клик] держите и перетащите, чтобы взять стопку.
    - [Левый клик] удалить или поменять стек.
    - [Правый клик] держите и перетащите, чтобы взять только половину стека.
    - [Правый клик] поместить один предмет на время.
  • Новый графический интерфейс - он довольно минималистический, но очень удобный. Сам фон прозрачный и есть рамки для акцентрирования внимания. Дизайн более удобный и показывает всю необходимую информацию пользователю. Этот внешний вид, даже позволяет нам создавать различные модификации намного быстрее, что заявляют и сами разработчики. В опциях игры, игрок сможет и сам настроить прозрачность элементов интерфейса, в базовом варианте стоит прозрачность на 50%.
  • Новая система для инвентаризации - была так же интегрирована для более удобного доступа игрокам к нужным данным. Нажмите клавишу "TAB" и в центре появятся новая навигационная система, кроме того, можно переключаться между иконками крафта, характера, карты мира, навыков, игроков и так далее. Старые кнопки так же работают. К примеру, карту можете вызвать буквой "M". Более детально изменяйте в настройках игры.
  • Информация о предмете - был добавлен специальный пункт для информационного окна, который появляется на экрана каждый раз при открытии рюкзака. С его помощью, вы, сможете прочитать описание и посмотреть характеристики отдельного взятого предмета, умения или чего-либо существующего в игре и находящегося в вашем инвентаре.
  • Новая крафт система - она была пересмотрена полностью. Описание предмета сможнте посмотреть сверху во вкладке "INFO". Информационное окно, так же показывает, что можно сделать с данным предметом. При нажатие на кнопку изготовления, можно будет увидеть название предметов необходимых для создания, а так же и их количество. В обработке предметов, можно увеличить или уменьшить количество сразу создаваемых предметов. Обработка деталей будет поставлена на очередь, каждая созданная деталь автоматически будет падать к вам в рюкзак. Ну и еще добавили новое управление, о котором мы рассказали немного выше.
  • Система характеристик персонажа - она позволяет более тщательно рассмотреть вашего игрока с ног до головы и узнать о нем всю необходимую информацию. Слева, можно увидеть 7 основных иконок, которые зависят напрямую от вашей одежды, ведь по сути это и есть ваша защита: где молот нарисован - шокирующая оборона; где ножик - шанс прореза; где огонь - шанс проникновения огня; радиация - ну думаю все понятно; дальше изоляционная температура; степень водонепроницаемости и в самом конце - вес всей одежды. Подробная статистика располагается справа, она кстати тоже новая и более удобная по сравнению с предыдущей.
  • Новая карта - содержит все, что умела старая, а так же многое новое. Открыть можно через клавишу "M" или из меню игрока. Тут отображается температура карты, скорость ветра, ваша высота над уровнем моря, время и день. Основные постройки будут отмечены автоматически специальным значком и подписаны слева, поэтому понять, что там находится очень легко, даже не подходя и близко к зданию. Нажав правой кнопкой мыши можно создать маркер на карте для удобного перемещения по карте, но придется пользоваться компасом. Так же, точкой можно поделиться и с союзниками на сервере, что очень удобно, ведь сразу будете знать, где находится место встречи.
  • Система игроков - доступно по клавиши "I". Можно увидеть игрока на сервере, его имя и важные показатели, такие как: количество убитых зомби, количество убитых игроков, количество смертей, уровень, счет, пинг, статус, статус союзника или врага, голос, где находится на карте, количество км до него.
  • Система навыков - добавлена полнофункциональная система навыков, и у разработчиков еще большие планы по ее расширению. На данный момент, существует 37 элементов, которые можно прокачивать до 100-го уровня. Прокачать можно через систему покупки или же просто выполняя ежедневные дела, тем самым они автоматически начнут прокачиваться. Более подробно, немного позже.
  • Новое меню творческого режима - доступно по клавише "U" или в системе прокачки со значком лампочки. Предметы можно легко сортировать или же найти нужный по названию, что очень удобно.
  • Система костра - появилось намного больше новых рецептов, кроме того существует и информационное окно, позволяющая узнать более подробно о предмете. При нажатии на рецепт, вам покажет, что необходимо и в каком количестве. Как в кузнице, можно увеличить количество одновременно создаваемых предметов. Еда так же, автоматически складывается в инвентарь после создания.
  • Кузница - была переделана на более удобную и функциональную, как и во всем, можно узнать информацию о любом предмете. При нажатие на рецепт, появится необходимые значения определенных ресурсов, требуемых для создания. Все выплавленные детали, автоматически попадают к вам в инвентарь. Сразу, игрок, может поставить на очередь только 4 рецепта. Все рецепты, могут потребовать до 5 различных типов инструментов.
  • Новый компас - добавлен новый компас, располагаемых сверху в центральной части экрана. Теперь намного проще ориентироваться в пространстве. На нем отображаются все сохраненные точки игроком, можно отследить друзей, и крутая функция масштабирования, показывающая игроку, как далеко объект.
  • Здоровье, выносливость, продовольствие и значения жажды - чтобы уменьшить весь беспорядок в инвентаре и улучшить погружение в игру, эти данные были перемещены в окно персонажа.
  • Оружие - изменены пушки, бензопилы и другое, это можете проверить, попробовав их собрать по старому методу. Система позволяет собирать, к примеру пистолет из нескольких частей, даже если чего-то не хватает, но тогда на нем будет полоска серого цвета и он будет не пригоден для стрельбы. Не забывайте, что для создания вам сначала потребуется прочитать рецепт.

Подробный лог о изменениях, добавлениях и другом - ожидайте во второй части новости, которая выйдет уже скоро!

Размещено 12.12.2015 в 23:00, просмотрело 2782
Комментариев нет, будь Первым!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]