Подземный комплекс по мотивам Black Mesa

Скитаясь по пустошам, голодный и уставший, вы замечаете столбы оранжевого дыма, где-то за деревьями. Там вы обнаруживаете ящики с продовольствием, сброшенные кому-то с самолёта. В числе прочего вы находите координаты точки сброса, и отправляетесь на поиски этого места.

Важно: 1. Для того, чтобы попасть в бункер, нужно добыть инструменты в схроне на чердаке хижины 2. На платформе монорельса и в тоннеле можно найти всё необходимое для создания взрывчатки 3.Не стреляйте по импровизированному "оборудованию":) 4. отправляясь в путь в начале игры, не забудьте поднять спальник с земли:)

Карта представляет собой Random Gen с огромным подземным комплексом. Вдохновлялся я, в основном оным из Black Mesa, Создавался он по памяти, но работа получилась хорошая и весьма атмосферная. Это при том, что он ещё не закончен. Если народ оценит, продолжу работу и буду развивать бункер дальше. Координаты входа отмечены на карте, но на всякий - 761S 4854W. Настоятельно не рекомендуется использовать читы, так-как вы загубите всю мякотку, и к тому-же всё необходимое для того, чтобы попасть внутрь имеется + имеется много разных интересных плюшек, требующих "живого" исследования :). Ничего не расставлено просто так, всё имеет какой-то смысл или даже историю. Исследуйте, наслаждайтесь. Если возможно, давайте советы по улучшению, или информируйте о косяках:)

Не обошлось и без проблем: При создании карты была исследована некоторая немалая территория вокруг. Так вот, после импорта карты в новую игру, зомби не очень охотно хотят спавниться на территории, которая была исследована при создании. То-есть они спавнятся вокруг, и потихонечку заползают со всех сторон, но внутри спавниться пока не хотят. Если кто-то знает причины - буду рад помощи:)

PS: Я большой нуб в работе с файлами, поэтому если что не так - говорите.
Размещено 30.09.2014 в 14:54, просмотрело 5323
Скачали 852 из категории Карты, опубликовал Faber
Оставили комментариев 9
0
Avatar
9. Nikolаy, написал 30.12.2014 в 20:52Спам
Поставил альфу 9.3 - та же история, карту видит, захожу в неё и появляюсь в обычном мире, просто новая игра :(:(
0
Avatar
8. Nikolаy, написал 30.12.2014 в 17:08Спам
На альфе 10.4 не работает, очень грустно cry
0
Avatar
7. Fdfhdhd, написал 01.10.2014 в 20:41Спам
Нашел бункер. Появился за 4 километра от него =\
Непосредственно о самой карте: хорошая, понравилась. Для людей, которые не любят заморачиваться с постройкой убежища, карта в самый раз с:
0
Avatar
6. Faber, написал 01.10.2014 в 12:23Спам
Breaking news. Той проблемы с зомби, как я выяснил, можно сказать и нету. Видимо это косяки и заморочки версии 9.3 - по ночам они приходят, как и полагается, орды приходят тоже.

А вот с лампами - проблема. В меню разработчика их можно создавать, но при следующей загрузке они исчезают. Всё перепробовал, если кто подскажет, как  это решить - сделаю. А пока обновления не смогу сделать, селяви.
0
Avatar
3. Fdfhdhd, написал 30.09.2014 в 20:03Спам
Появился в воде. Где хижина? Какие координаты?
0
Avatar
5. Faber, написал 30.09.2014 в 20:16Спам
Координаты давал в описании: 761S 4854W. В архиве ведь файл сохранения, поэтому ты должен появиться возле спальника, в километре от хижины. У тебя последняя версия игры?
0
Avatar
2. Fdfhdhd, написал 30.09.2014 в 19:43Спам
Для какой версии карта?
0
Avatar
4. Faber, написал 30.09.2014 в 20:14Спам
Создавалась в альфа 9.2\9.3 на последней версии работает без проблем.
0
Avatar
1. Faber, написал 30.09.2014 в 19:34Спам
Карту обновлю в самое ближайшее время - заменю средневековые факелы на нормальные электрические лампы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]