Страница 1 из 11
Форум » Разговорная » Курилка » Ностальгия... (Как вы начинали?)
Ностальгия...
TrollerДата: Вторник, 22.12.2015, 18:42 | Сообщение # 1
Выживший с палочкой
Награды: 0
Статус: Offline
Hi, давайте вспомним прошлое... А точнее, как вы начинали играть в 7DTD? Как из нуба превратились в профи? Играли ли вы один или с кем- то ещё? На какой версии? Как узнали о 7DTD? Эта статья может помочь новичкам в игре.

troller

RaZZoRДата: Четверг, 24.12.2015, 11:22 | Сообщение # 2
Игрок с автоматом
Награды: 26
Troller,  начинал еще в далеком 2013, еще в самые первые версии игры, ох это был ад) Игра приглянулась мне своей уникальностью и необычностью, после чего и было создано данное сообщество, в игру уже давно не играю, но собственно нравится старание разработчиков)

TrollerДата: Пятница, 25.12.2015, 16:30 | Сообщение # 3
Выживший с палочкой
RaZZoR, Я в этой игре новичок, играю около 3- 4 месяцев, основные рецепты знаю, игра затягивает почище старого доброго Minecraft`а, постоянно обновляю на лучшие версии. Думаю начать играть с модом, если найду.

MusorkaXDДата: Среда, 06.01.2016, 02:40 | Сообщение # 4
Выживший с палочкой
Мда...Ностальгия,помню как играл в обновлении...1.4 что ли...Не помню,я помню как находил в машине 15 пистолетов,как спасался от зомби баррикадой из стульев с диванами,помню как пытался убежать от толстого зомби,но он меня догнал(-_-),помню как сидел на чердаке,а потом они снесли дом под корень,помню как ломал холодильник,а потом ставил его,и в нем снова появлялась еда...Эх,а сейчас я не узнаю 7 дэйс))))Он стал совсем другой,изменился к лучшему wink

DuskДата: Среда, 06.01.2016, 12:18 | Сообщение # 5
Выживший с лопатой
Награды: 4
Цитата Troller ()
Думаю начать играть с модом, если найду.